-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _____Я_______

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 123
Комментариев: 1467
Написано: 2187


Я с тобой

Понедельник, 01 Января 2007 г. 17:07 + в цитатник
Я приду к тебе на помощь,
Я с тобой пока ты дышишь,
Было так всегда,
Ты помнишь?
Будет так всегда,
Ты слышишь?
 (564x458, 45Kb)

GlamOuRoUs-MinT   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 17:24 (ссылка)
приветик! заходи ко мне в днев) ты тоже недавно завела?
Ответить С цитатой В цитатник
Блондинка_из_сна   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 19:04 (ссылка)
Привет, вижу совсем новый днев) Заходи, становить ПЧ, бум общаться;)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 13:44 (ссылка)
GlamOuRoUs-MinT, Да, вчера. Будем дружить...;)
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_______   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 13:44 (ссылка)
Блондинка_из_сна, С удовольствием!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку