-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вспоминай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 67
Комментариев: 43
Написано: 181


Запись №63... А жизнь прекрасна!!!

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 14:21 + в цитатник
 (525x700, 84Kb)
В колонках играет - Shattered Dreams - Сергей Лазарев
Настроение сейчас - ХОЧУ ТАНЦЕВАТЬ!!!

Просто нет слов чтобы описать на сколько отлично прошла моя неделя!!! Во-первых, догнала, и даже перегнала, с заданиями. УРА! Такая свобода! А в четверг родители смотались на дачу, так что я осталась с кошкой. Выспалась, приняла долгую ванну, и спокойно посмотрела любимые фильмы с чашкой колы в руке и с кисонькой в ногах.
Но самым лучшим днём для меня была пятница! Встала рано, прибрала дом. Слышу - звонок в дверь. Неужели уже родители вернулись? Открываю - а там мой бывший одноклассник, Мартин стоит! Ему по работе надо было заскочить к соседу - а он нечаянно попал ко мне: он даже не знал до этого где я живу! После быстрой чашки кофе и обмена телефонами, он ушёл, а я начала готовиться к вечеру - всю неделю была запланирована вечеринка на катке. Тут вернулись родители, и просто убили меня словами, "А у нас сегодня гости". Я думаю, блин, ещё не хватало. А это оказалась моя давняя подруга Полинка, и её семья! Отлично! На каток мы пошли вместе, там встретили Яну, Мэнди и Мэндину компашку. И вот я, вдохновлённая любимой атмосферой, сделала пару кругов в начинающей арене, а потом стала перебираться в большую. По пути вижу Тима, о котором страдала незнамо сколько времени, с которым посорилась и не разговаривала наверно пол-года. С этой ссоры, каждый раз когда я его там видела я просто не могла сдержать слёзы. А туту вдруг опять схватило вдохновение, и я подошла к нему, ни привет, ничего, поцеловала в щеку и говорю, "Я тебя прощаю", и спокойно на большую арену. Он стоял в таком шоке наверно минуты три, потом подкатился ко мне, прямо на катке меня обнял, и сказал, "Ну, я тебя тоже". Таким образом мы помирились! А пока я мирилась с Тимом, Полинка успела подцепить себе крутенького такого, в белой маечке, а Янка - его друга, тоже, к стати, в белой маечке. На тело ничего, рожей немного не вышли. Я так смеялась! Ах. молодая любовь... век не забуду! Потом явился Матрин с его другом (горяченьким таким) Жошем, с которым мы сразу подружились, и остаток вечера я провела с ними. Потом на пути домой мы с девчатами так смеялись над происходящим, что заразили и родителей. Короче, жизнь прекрасна!!! А сейчас слушаю Лазарева и балдею! Уже жду следующую пятницу, а завтра всего лишь понедельник!!! ААА! Зато до пятницы мне предстоит очередная всреча с Тимом, а его я люблююююю! Ах, как же мне охота танцевать!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку