-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоФкА-МаТрОсКа

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Барахолка_ЛиРу ОС_-_Одинокие_сердца Мажорки-Карамельки ОБУВЬ glaMYRrrr Kira-Plastinina Mischa_Rachel_Sophia rnb-is-all-around shopping VIP_Princesses
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 29





<p></p><div style="width:

Среда, 29 Июля 2009 г. 16:10 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Понравилось: 9 пользователям

Группа Pussycat Dolls

Суббота, 27 Января 2007 г. 10:53 + в цитатник
Настроение сейчас - Не плохое))

История американской поп-группы Pussycat Dolls началась довольно нетипично для поп-коллектива – мало кто из девчачьих поп-групп может похвастаться корнями в бурлеск-представлении. А вот Pussycat Dolls изначально зародились именно в качестве такого вот представления – хореограф и актриса Робин Антин начала собирать свою труппу еще в 1993 году. Первое представление Pussycat Dolls состоялось в 1995 году. Их шоу состояло из исполнения классических поп-песенок 50-х и 60-х, а участницы труппы были, как правило, обряжены в довольно откровенное белье или в костюмчики в стиле “pin up”. Вскоре у труппы появилось постоянное место выступления – с 1995 по 2001 год они выступали по четвергам в известнейшем лос-анджелесском клубе The Viper Room. За это время на сцену клуба для участия в их шоу поднималось немало знаменитостей – среди гостей шоу отметились Кристина Агилера, Памела Андерсон, Бритни Спирс, Перис Хилтон, Скарлетт Йоханссон, Бриттани Мерфи, Пинк, Кэмерон Диас, Марк Алмонд, Том Джонс, Снупп Догг и комик Энди Дик, поднявшийся на сцену в образе певицы Дафны Агилеры, сестры Кристины.

В 2002 году труппа переехала в клуб The Roxy, а заодно и завоевала внимание мировой общественности. О них делали передачи на каналах MTV и VH1, они появлялись в различных журналах, и вскоре музыкальные деятели сочли, что таким успехом грех не воспользоваться. По идее легендарного продюсера Джимми Айовина, основателя лейбла Interscope Records, в труппе был проведен набор новых, молодых участниц, и затем ее превратили в поп-группу. Главной певицей в группе стала Николь Шерцингер; в состав также входят Кармит Бахар, Мелоди Торнтон, Кимберли Уайатт и Эшли Робертс. Одним из первых выступлений обновленной группы было открытие церемонии MTV Asia Awards в 2004 году. В 2005 году появился дебютный альбом коллектива, названный просто “PCD”. Первый же сингл с альбома, дуэт с Баста Раймсом “Don’t Cha”, моментально попал на первое место хит-парадов, а сам альбом разошелся тиражом в сто тысяч копий за какие-то пару недель.

Pussycat Dolls были созданы в 1995 году хореографом Робин Антин. Поначалу PCD были чем-то вроде современного кабаре и устраивали танцевальные шоу в престижных заведениях Лос-Анджелеса. После выступления "кошек" в клубе The Viper Room, принадлежащем Джонни Деппу, он сказал: "Вот именно для этого я свой клуб и открывал!" Очень скоро Pussycat Dolls заработали славу самых зажигательных девчонок Западного побережья, и у их продюсеров родилась идея приглашать разных звезд побыть участницами Pussycat Dolls на одну ночь. Актрисы, модели и певицы сразу выстроились в очередь: Кристина Агилера, Гвен Стефани, Памела Андерсон, Келли Осборн, Пинк, Britney Spears — это только часть тех, кто надевал секси-прикиды и жег с ними на одной сцене. Одновременно "куколки" успели появиться в нескольких телешоу, на обложках глянцевых журналов и даже сняться в фильме "Ангелы Чарли: Полный вперед", что сделало их знаменитыми на весь мир. Неожиданно для самих девчонок к ним проявили интерес звукозаписывающие компании, и в прошлом году у Pussycat Dolls вышел дебютный альбом PCD. Первый же сингл с него — песня Don't Cha, записанная совместно с Бастой Раймсом, — возглавила танцевальные чарты США. Еще бы! Ведь в качестве продюсеров с ними работали рэпер Тимбаланд (друг и продюсер Мисси Эллиотт) и Will.i.am из Black Eyed Peas. Состав Pussycat Dolls постоянно меняется: за 10 лет существования через группу прошли 25 человек.

 (250x238, 29Kb)

Rihanna добивается успеха

Понедельник, 01 Января 2007 г. 02:57 + в цитатник
Поп-принцессу Рианну (Rihanna) не относят к стилю Urban. До настоящего момента 18-летнюю карибскую красавицу лучше всего принимали поклонники мэйнстрима благодаря заразительному танцевальному настроению ее первого альбома Music Of The Sun. Однако после выхода второго альбома ей наконец удается завоевать признание того общества, в котором она выросла. «Я так рада, что публика приняла меня, несмотря на то, что я росла на Барбадосе и раньше ничего даже не знала об этой музыке (поп),» - рассказывает Рианна в интервью для BET.com.
Стиль Рианны формировался под влиянием Reggae, а также R&B и хип-хопа, поэтому она быстро поняла, как угодить любой публике. «Мне кажется, слияние трех жанров создало новый звук, который действительно нравится поклонникам поп-музыки, и поэтому они хорошо воспринимают мое творчество». На ее втором альбоме A Girl Like Me собрана самая разнообразная музыка, именно благодаря этому он столь популярен. Рианна, ставшая в мае этого года исполнительницей месяца по версии BET.com, ждет выхода своего первого фильма Bring It On: All Or Nothing и рассказывает, что означает успех для начинающего исполнителя, такого, как она сама.
 (270x475, 29Kb)

Destiny’s Child – R&B-дивы рубежа тысячелетий

Понедельник, 01 Января 2007 г. 02:53 + в цитатник
Состав:
Beyonce Knowles (родилась 4 сентября 1981 г.)
Kelendria Rowland (Kelly) (родилась 11 февраля 1981 г.)
Michelle Williams (с 2000) (родилась 23 июля 1980 г.)

Другие участницы:
Letoya Luckett (до 2000),
LaTavia Robertson (до 2000),
Farrah Franklin (только в 2000).

Кто такие Destiny's Child? Ответ на этот вопрос знают, пожалуй, почти все, кто хоть чуть-чуть интересуется современной музыкой. Destiny's Child – это супер популярная группа, которая существует уже почти 15 лет и является одним из самых успешных R&B проектов в истории.
Группа Destiny's Child была образована в городе Houston, штат Техас в 1990 году, когда ее участницы Beyonce Knowles и LaTavia Robertson были еще 9-летними девчонками. Они познакомились на прослушивании и вскоре подружились. Отец Beyonce, Matthew Knowles, уже тогда заметил способности девочек и вскоре выдвинул идею создать группу, которая могла бы и петь, и читать рэп. Эту группу решили назвать Girls Tyme. В 1992 году к Beyonce и LaTavia присоединилась третья участница. Ею стала двоюродная сестра Beyonce Knowles – Kelendria «Kelly» Rowland. Вскоре после этого состоялось их первое выступление на шоу Star Search, где ими была исполнена песня в стиле Rap. В 1993 году трио превратилось в квартет. В группу была принята еще одна участница - Letoya Luckett. Таким образом, группа была окончательно сформирована и в последующие годы начала свое восхождение к музыкальному Олимпу. Долгое время девушки выступали в клубах родного города Houston, завоевывали местную публику, попутно открывая дорогу таким ныне известным исполнителям как SWV, Dru Hill и Immature, пока, наконец, в 1997 году звукозаписывающая компания Columbia не подписала с группой их первый серьезный контракт. Именно тогда для группы и было выбрано другое название – Destiny's Child (взято из раздела Библии The Book of Isaiah).
Дебют группы состоялся в 1997 году. Девушки записали песню Killing Time, которая вошла в саундтрек к блокбастеру Men In Black. А их одноименный альбом был выпущен в 1998 году. Его продюссированием занимались такие известные личности, как Wyclef Jean, Jermaine Dupri и др. Песня No No No Part II, спродюсированная Wyclef Jean, возглавила R&B чарты и продалась тиражом более миллиона экземпляров. Два последующих сингла With Me и Get On The Bus, к сожалению, не повторили успеха их хита No No No Part II, что, однако, не помешало девушкам в конечном счете получить платину. После успеха дебютного альбома девушки решили внести кое-какие изменения в процесс своей работы над следующим альбомом и пригласили Kevin «She'kspere» Briggs заняться его продюсированием. Так, летом 1999 сингл Bills, Bills, Bills стал хитом номер 1 аж по двум категориям: R&B и поп. Ошеломляющий успех этой песни позволил их второму альбому The Writing's On The Wall дебютировать в чартах сразу на 6-ом месте.).
Это стало началом стремительного восхождения группы. Их второй сингл, Bug A Boo, не был так успешен, зато третий, Say My Name, стал суперхитом и одной из их лучших работ за всю историю существования коллектива. В 2000 году он 3 недели подряд возглавлял все возможные чарты и возвел Destiny's Child в статус «феномена в мире поп-музыки». Однако успех был омрачен внезапным распадом группы. В декабре 1999 Robertson и Luckett отказались работать с их менеджером Matthew Knowles, обвинив его в том, что он несправедливо и неравномерно делит общие доходы группы, слишком сильно ограничивает свободу участниц и чересчур потакает дочурке и племяннице. Letoya и LaTavia покинули группу. Однако все это произошло тихо, и фанаты узнали о случившемся лишь после премьеры видео клипа на песню Say My Name в феврале 2000 года. Дело в том, что вместо покинувших группу участниц в Destiny's Child появились 2 новые участницы – Michelle Williams и Farrah Franklin, которые и снялись вместе с Beyonce и Kelly в упомянутом видео. Обескураженные бывшие участницы тут же подали в суд на обоих Knowles и остальных членов группы, предъявив обвинение о нарушении партнерского соглашения и их интересов. Эта война долго была одной из любимых тем прессы, однако это не помешало их следующему синглу Jumpin' Jumpin' возглавить хит-парады, а альбому The Writing's On The Wall – продаться тиражом в 8 миллионов копий.
Все шло просто замечательно, но в июле 2000 года разыгралась драма: через 5 месяцев после появления в составе группы ее покинула Farrah Franklin. Официальная причина – пропуск ею нескольких промо акций и концертов, к тому же она во многих интервью слишком негативно высказывалась о группе и ее окружении, а также жаловалась на свою второстепенную роль и притеснения в коллективе. Превратившись в трио, Destiny’s Child, однако, не повесили нос и не перестали работать. В этом же году им предложили записать заглавную песню к фильму Charlie’s Angels; так в октябре месяце вышел их новый сингл под названием Independent Women Pt. 1, который тут же взлетел в чартах на 1-е место и держался там целых 11 недель. С этого момента Destiny’s Child стали официально признанной самой значимой R&B-группой на мировой сцене и тут же начали записывать новый альбом, чтобы ни в коем случае не потерять свой статус суперзвезд, а напротив, закрепить его. Однако все было не так безоблачно. Успех группы никак не давал покоя бывшим ее участницам. В конце 2000 года Robertson и Luckett возобновили военные действия против семейства Knowles и Kelly Rowland. Дело даже дошло до суда, но все закончилось вполне мирно: судья постановил обеим сторонам держаться подальше друг от друга и запретил им негативные публичные высказывания в адрес друг друга.
После этих событий в группе начались сильные изменения. Beyonce, которая и так всегда была в коллективе на первых ролях, почти полностью взяла запись третьего альбома в свои руки. Она принимала самое активное участие в написании материала для альбома и даже сама продюсировала некоторые синглы. Пока Beyonce занималась третьим альбомом группы, Kelly Rowland выпустила первую сольную песню (ранее никто из участниц коллектива не занимался сольными проектами) под названием Angel, которая вошла в саундтрек к фильму Chris Rock’а Down To Earth. Бывшие участницы Destiny’s Child Robertson и Luckett также заявили о создании своей собственной группы, которая, по странному совпадению, была названа Angel, а Farrah Franklin решила начать сольную карьеру.
Третий альбом Destiny’s Child появился на прилавках магазинов весной 2001-ого года. Назван он был Survivor, и, пожалуй, это название было самым подходящим. Ведь девушки из Destiny’s Child проявили себя как настоящие борцы за выживание и, несмотря на все препятствия и неприятности, выпустили новый альбом, который тут же взлетел на верхние строчки хит-парадов. Первые два сингла, Survivor и Bootylicious, стали хитами и долгое время занимали первые места в чартах. Песня Emotion также была очень успешна. В результате продажи альбома Survivor перевалили за 4 миллиона, что является очень хорошим показателем, однако повторить успеха The Writing's On The Wall девушкам не удалось. В конце года состоялся еще один релиз. Праздничный альбом 8 Days of Christmas стал своеобразным рождественским подарком поклонникам группы. Приблизительно тогда же стали возникать разговоры о возможном начале сольных карьер всех трех участниц Destiny’s Child и перерыве в работе группы где-то на полтора года.
Начало 2002 года ознаменовалось для коллектива двумя событиями: релизом альбома ремиксов This Is The Remix и очередной чередой нападок со стороны LaTavia Robertson и Letoya Luckett. Они заявили, что песня Survivor адресована им в ответ на то, что они когда-то ушли из группы и подавали на Destiny’s Child в суд. Однако и в этот раз эти нападки ни к чему не привели. Тема была окончательно закрыта. Вскоре после этого наступил так называемый «сольный» период жизни группы. Первой выпустила альбом под названием Heart to Yours Michelle Williams. Участие в этом проекте приняла легенда госпел-музыки Shirley Caesar. В том же году Kelly выпустила свой альбом Simply Deep, а Beyonce получила роль в фильме Austin Powers: Goldmember, где она сыграла подружку Austin’а по имени Foxy Cleopatra. Она также записала спродюсированный The Neptunes сингл Work It Out, который вошел в саундтрек к фильму. В 2003 году Beyonce выпустила свой дебютный альбом Dangerously In Love, который стал очень успешным. Песни с него долгое время постоянно звучали на всех радиостанциях по всему миру. Последним сольным проектом стал второй альбом Michelle – Do You Know.
В конце 2004 года все заговорили о возвращении Destiny’s Child и выпуске их нового альбома. И действительно, спустя почти 2 года после выхода This Is the Remix группа вновь собралась в студии и выпустила очередной альбом Destiny Fulfilled. По словам самих участниц коллектива, они были очень рады вновь поработать вместе. Девушки утверждают, что за эти 2 года они сильно повзрослели, набрались опыта и теперь попытались все это выразить в этом альбоме. На данный момент уже выпущено 2 видеоклипа на песни Lose My Breath и Soldier. На подходе третье видео на песню Cater 2 U. Пока еще рано делать какие-то выводы, но все-таки можно сказать, что новый альбом девушек стал их очередным хитом. Видимо название группы было выбрано не просто так, и судьба этих девушек – еще долго радовать слушателей отличными альбомами.
 (260x321, 21Kb)

Missy Elliott - очаровательная "Мисс Проступок"

Понедельник, 01 Января 2007 г. 02:50 + в цитатник
Супа Дупа Мисс Проступок

Начнем традиционно - Мисси Эллиотт - ярчайшее явление в современном хип-хопе. Эта женщина с замечательным творческом потенциалом сумела кардинально изменить расклад сил в современном рэпе. Плодовитая прима, результатами работы которой воспользовались многие артисты, имеет полное право называть себя зажигателем звезд. К любому ее альбому можно безошибочно применить эпитет "успешный". Что-то продавалось лучше: "Supa Dupa Fly", "Under Construction", что-то хуже - "Da Real World", "This Is Not a Test!", но... Мисси всегда получала платину!!! А когда речь идет о таких тиражах...миллионом больше, миллионом меньше...


Девочка из провинции

Мисси - редкий пример женщины на сцене, которой удалось стать звездой без "торговли фэйсом"; ее сильными сторонами всегда были огромная работоспособность, недюжинный талант композитора, поэта и mc. Наконец, она просто супер-баба!!!

Вряд ли родители Мелиссы Эллиотт пророчили ей карьеру в шоу-бизнесе. Родилась Мелисса в маленьком городке в штате Вирджиния. Аграрная глубинка, захолустье, живя в котором, певицы и кинозвезды кажутся существами с других планет. Можно ли было надеяться, что девочка в недалеком будущем будет регулярно номинироваться на Грэмми и собирать неслабые коллекции золотых и платиновых дисков, а также обретет немалый вес в обществе этих "инопланетян"?

Я уже отмечал как-то, что в полных семьях звезды рэпа не растут. Мисси подтверждает эту аксиому: папаша-морячок возложил бремя воспитания ребенка на хрупкие женские плечи ее матери, Патришии Эллиотт. С детства Мелисса получила урок - женщина должна быть сильной. С ранних лет самым большим ее увлечением была музыка. Сначала она распевала чужие песенки, перемежая их с рэпом от Salt-N-Pepa, потом начала сочинять сама. Получалось весьма неплохо, а главное продуктивность была высокой, "хит за хитом". В соответствии с марксистской диалектикой, количество постепенно переходило в качество. Качество требовало зрительского внимания. Значит, необходимо было найти единомышленниц и замутить проект.

Сестра? Сестра!

Группа с названием Sista появилась на свет, когда Мисси была еще школьницей. Она и ее товарки балансировали на грани мелодичного рэпа и традиционного соула. Ради Sista, Мисси отказалась от продолжения учебы и после окончания школы с головой окунулась в творчество. Помимо других участниц группы, в творчестве Sista принимал участие еще один знакомый Мисси, Тим Мосли. С этим парнишкой они сидели в школе за одной партой, ныне все хорошо знают его под псевдонимом Timbaland (интересно, установлен ли во дворе школы маленький бюстик?!). Из своего простенького синтезатора он выжимал все возможное и невозможное. В 1991 году со всеми своими песнями они пришли к продюсеру группы Jodeci, на которого произвели настолько сильное впечатление, что он предложил парочке незамедлительно заключить с ним контракт. Соглашение с лейблом Swing Mob было вскоре подписано, однако релиз дебютного альбома Sista, все откладывался и откладывался, несмотря на то, что Мисси, выполняя условия контракта, аккуратно продолжала сочинять песни для Jodeci. Прошло пять лет до события, заставившего всех поверить в таланты Мисси. Речь идет о втором альбоме Aaliyah, юного R&B-дарования.

Timbaland и все-все-все...

Как известно, Aaliyah дебютировала на сцене в 15-летнем возрасте и с ходу вошла в элиту R&B. Через два года пришел черед второго альбома, над которым трудилось немало именитых продюсеров. В их числе были и Мисси с Тимбалэндом, которым удалось написать самые впечатляющие хиты этого диска - песни "If Your Girl Only Knew" и "One in a Million". В итоге они принесли альбому "One in a Million" две платины и громко заявили о себе всему рэп-сообществу. О дуэте Missy-Tim заговорили как о впечатляющих дебютантах и талантливых хитмейкерах. Главным итогом этой победы стали два обстоятельства: телефоны Мисси и Тимбалэнда раскалились от звонков артистов и их промоутеров с предложениями о сотрудничестве, а лично Мисси лейбл Electra предложил контракт на несколько сольных альбомов.

Супа Дупа Флай

Дебютом Мисси Эллиотт стал диск 1997 года "Supa Dupa Fly", после которого талант Мисси засверкал всеми своими гранями. Люди узнали, что она не только одаренный мелодист, поэт и аранжировщик, но еще и неплохо поет, отлично держится на сцене и здорово читает рэп. Звучание альбома, за которое отвечал Тимбалэнд, критики назвали футуристическим. Действительно, саунд Тимба для того времени был более чем новаторским. Он содержал элементы брейкбита и драм-н-бэйса, отличался высоким темпом, сверхнизкими басами и сугубо электронным звучанием без традиционного сэмплинга. Во главе угла стоял ритм, и этот ритм заставлял пускаться в пляс самого унылого "буку" на вечеринке.

Нельзя отрицать, что Тим и Мисси изменили звучание хип-хопа. Нельзя не признать, что не все были рады этому обстоятельству. Но прогресс не остановить, свежие идеи возникают постоянно и если они оказываются коммерчески успешны, противостоять им невозможно. "Supa Dupa Fly" выдержал испытание на пять с плюсом, получив платину и первые места чартов. Хиты "The Rain", "Sock It 2 Me" и "Beep Me 911" получили тяжелую тв-ротацию, а Мисси и Тимбалэнд с тех пор вместе и порознь стали желанными продюсерами для таких артистов как Christina Aguilera, Aaliyah, Mariah Carey, Janet Jackson, Destiny`s Child, Beyonce Knowles, Jay-Z, Whitney Houston, Mya, Monica... Как Чип и Дэйл они спешили на помощь тем, кто мечтал о звездной карьере в рэпе и рнб, кто готов был не постоять за ценой, но хотел твердых гарантий. Бонни и Клайд хип-хопа, они безжалостно опустошали карманы звезд и старлеток, ведь популярность стоит дорого, тем более эти деньги неминуемо возвращались благодаря росту продаж. Так что к работе над следующим альбомом удалось приступить не скоро - только через два года.
 (200x266, 10Kb)

Без заголовка

Понедельник, 01 Января 2007 г. 02:46 + в цитатник
Настроение сейчас - Клевое))

Вообще,если кто еще не понял,тоя я скажу что мой дневник посвящен в основном-МуЗыКе

 (100x100, 27Kb)

Бьянка

Понедельник, 01 Января 2007 г. 02:42 + в цитатник
Настроение сейчас - Музыкальненькое)))

Чтобы предсказать этой девушке будущее, ни кофейной гущи, ни пасьянса не требуется – достаточно послушать экстраординарно чувственный, сильный с сексуальной хрипотцой голос певицы. Есть на свете голоса идеальные, как вымытый хрусталь, есть милые, как колокольчик у входной двери – их красоту трудно не оценить. Но когда поет Бьянка, хочется плакать и целоваться!
Сказочные истории – это не про неё. Всё, что досталось, взяла сама. Слава богу, к уникальному голосу и харизма с силой характера прилагаются. Сценическую карьеру Яна Липницкая начинала традиционно для юного гражданина страны советов с участия в кружке народных танцев и пения в хоре. Посвятив 4 года «растительному» искусству с «калинками» и «берёзками», неоцененная артистка ушла петь в эстрадную студию. Из хора девушку изгнали за нетрадиционный вокал. О чём, наверное, скоро и пожалели, как только Яна в рекордно короткие сроки перевыполнила все нормы по количеству премий и наград. В 16 лет она получила гран-при международного конкурса юных исполнителей «Мальва», затем – гран-при фестиваля молодых исполнителей эстрадной песни и танца «Белая Русь», а на международном конкурсе имени Агинского заняла третье место.
После таких побед талант, конечно, оказался более чем востребованным. 4 года Бьянка проработала солисткой Государственного оркестра симфонической и эстрадной музыки Республики Беларусь под руководством Михаила Финберга. Работа работой, а для души амбициозная Яна съездила с репертуаром собственного сочинения на гастроли в Германию! Трудно поверить, что настолько же одаренной, насколько и смелой певице было тогда всего 17!
А потом судьба по своему обыкновению предоставила девушке выбор. Яну пригласили представить Белоруссию в международном конкурсе «Евровидение». В тот же час работу с проектом «Серёга» предложил мадмуазель Липницкой его идейный вдохновитель Сергей Пархоменко. Бьянка предпочла официозу с протоколом песенного фестиваля напор и перспективы одного из самых модных на постсоветском пространстве коллективов.
В рамках этого сотрудничества Бьянка спела в дуэте с Максом Лоренсом композицию «Лебединая» из саундтрека к российскому блокбастеру «Бой с тенью». Трек взлетел на вершины хит-парадов и озвучил романтическое лето 2005! А саму же молодую певицу песня буквально поставила на крыло. Успех «Лебединой» ознаменовал окончательную кончину «олигарх-попа», а Бьянка решила взять на себя почетное дело r-n-b революции!
Сделав поправку на менталитет, но, не сводя восхищенного взгляда с золотой дивы Бейонз, Бьянка написала материал для своего дебютного альбома в стиле «русский народный r-n-b». В её интерпретации модная «черная» музыка приобрела широту и искренность (танцевать - так всем двором до упаду, любить – сильно, без оглядки, всем сердцем), так близкую славянской душе. Треки для будущего лонг-плея сейчас записываются на одной из лучших студий бывшего СНГ с помощью звукорежиссера, ранее работавшего со знаменитыми «Black Eyed Peas». В ближайших же планах певицы –съёмка клипа на веселую композицию «Были Танцы».
Режиссер видео Владимир Якименко (Черный Бумер, Кинг Ринг, Дискомалярия, Возле Дома Твоего) обещает показать такие танцы, которых ещё не видел мир! Самый востребованный клипмейкер Украины в клипе «Были танцы» отобразит слияние славянской и американской культур, в качестве новомодного нарочитого арт-направления. В клипе будут задействованы самые лучшие r-n-b танцоры Украины, которые сейчас активно отрабатывают танцевальные движения с огромным желанием показать себя и выдать для кадра самое лучшее, потому как творчество Бьянки пришлось ребятам по душе. А Бьянка, в свою очередь, покажет мастер класс по r-n-b танцам!:dance3:

 (530x335, 34Kb)

BAND’EROS

Понедельник, 01 Января 2007 г. 02:29 + в цитатник
Настроение сейчас - Музыкальное)))

Проект BAND’EROS – это настоящее открытие и серьёзный прорыв в, до сих пор, созревавшем жанре русской R’n’B музыки.
Пригубите жгучий коктейль из взрывной энергетики, эстетства и хулиганства! Яркая запоминающаяся мелодика, часто замешанная на ямайских мотивах, остроумные тексты, иногда довольно жёсткие и ненормативные, иногда лиричные, но всегда под своим углом зрения, и зажигательные r’n’b «грувы» - главные составляющие творчества Банд’эрос! Их гремучая смесь способна завести на раз даже самый проржавевший до дыр двигатель!:bb:

 (530x353, 41Kb)


Поиск сообщений в СоФкА-МаТрОсКа
Страницы: [1] Календарь