-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмо-Ника

 -неизвестно

 -Интересы

7 раса оригами и м.д)тёмные ногти пирстинги.... психея пузыригги мыльные)) музычка(элизиум эмо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 45


Без заголовка

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:42 + в цитатник
Фффуууууууууууууууууууууу......нехачу завтрашний день...сина сина не хачу........
Я хачу в школу завтра...
Но...но...
Я болею....и Аринка тоже болеет это значит что мои валентинки до меня не дайдут!ЁПТЬ.Сцука..просто ((((((((
 (282x380, 42Kb)

AgentXProvocateur   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:57 (ссылка)
Выздоравливай=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо-Ника   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:08 (ссылка)
да..вот пытаюся...(((тока до завтра думаю не успею((
Ответить С цитатой В цитатник
AgentXProvocateur   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:15 (ссылка)
Эмо-Ника, обидно=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо-Ника   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:17 (ссылка)
да уж....А завтра такой день...Эх..(((значит...плакать тока дома сидя..((
Ответить С цитатой В цитатник
AgentXProvocateur   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:19 (ссылка)
ну плакать не надо(((хотя конечно жутко пративно в такой день дома(((
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо-Ника   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Воть........и моя подруга тоже заболела и короче до меня валентинки не дайдут..((((((((((99аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.....((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку