-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнышко2000

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 16
Комментариев: 16
Написано: 50


Спасибо систр!!!!

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 02:01 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - жить можно

Хочу рассказать о своей поздке к систр.Скажу в кратце...я не пожулела о том,что поехала!!Отдахнули просто супер не смотря на то,что даже ни куда не ходили вечером!!Эти дни пролетели не заметно..кажеться только приехала...уже надо уезжать!!1Хочу сказать оргомное спасибо саоей систр за то,что она меня поила какой-то гоькой травой от кашля...и которая мне оч помогла!!!
Короче говоря Я ОЧЕНЬ РАДА ЧТО У МЕНЯ ТАКАЯ СЕСТРА!!!!!

 (640x480, 178Kb)

Comparsa   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:26 (ссылка)
а на что еще нужны родственники? скажите-ка))) была бы ты у меня подольше, я б тя ваще всю вылечила)) приезжай еще) может и сходим куда-нить, проста надо чтоб сразу после зарплаты, пока деньги есть))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку