-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романтичный_Нигилист

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка ролики романтика... ;)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 16
Комментариев: 19
Написано: 81


Без заголовка

Среда, 10 Января 2007 г. 23:27 + в цитатник
1.Какой ник в Интернете вы используете чаще всего?
Piatachock
2.Можешь дотронуться кончиком языка к носу?
смотря чей нос
3.Истинная любовь?
где-то рядом, я верю!
4.Высокие каблуки или спортивная обувь?
Спортивная
5.Спишь на 1 подушке или на 2?
на 2
6.В инете любишь?
нет, люблю в реале :)
7.Любимый звук?
тишина
8.Звук, который ты ненавидишь?
тиканье часов
9.Физиономию кого из людей ты бы поместил на банкноту?
Убрал бы всех оттуда нафиг, и приклеил бы туда свинку :)
10.Что сейчас в твоем бумажнике?
бумажки какиито и странные металические кругляшки... пойду выброшу
11.Как выглядит Бог?
Крайне неприлично :D
12.Твой способ суицида?
йадом либо апстену... можно цивилизованно фэйсом аб тэйбл
13.Что должно быть написано на твоем надгробье?
Я бессмертен!
14.Назови 5 любимых предметов одежды.
Одежда? А что это?
15.Твое жизненное кредо?
Всегда!
16.Как выглядит ад?
Аццки! И там жжот.
17.Кому бы ты хотел набить морду?
Быдло.
18.Кого бы ты хотел убить?
Было.. ап стену
19.Что ты делаешь в туалете кроме того, что там делают все?
Я умею танцевать танец шаманов племени Чумба-Юмба с элементами стриптиза
20.Припомни самый удачный случай, когда ты что-нибудь украл
Вы за кого меня принимаете!?
21. Что бы хотел почитать?
Желательно книжку
22.Бывали ли вы жертвой?
Да, и был похоронен на Московском Кладбище со всеми почестями
23.Вы любите Америку?

24.Одиночество или общество?
Общество - да. Стадо - нет.
25.Ваша жизнь - это рай или ад?
Жизнь тоска, солнце гребаный фонарь, остановите землю я сойду
26.Ваша любимая фраза?
Ёпта
27.Что вы сделаете, если кто-то вас оскорбит?
Ап стену
28.Что вы сделаете, если у вас что-то украдут?
А что у меня можно украсть?
29.Вы псих?
Да, я же нормальный человек!
30.А что вам нужно для полного счастья?
Ну... баксов штук эдак 100 мне на первые пора хватит
31.Вы добрый?
Нуда, нуда... если зубами к стенке
32.Вы злой?
Нет, што ты што ты... *вынимая кинжал изза голенища*
33.Верите ли вы в загробную жизнь или являетесь атеистом?
Да... и в аду всех бьют ап стену и кормят йадом
34.Как вы считаете, этот мир ещё можно спасти?
А нах?
35. оставишь этот опрос на своём дневнике?
Нет, я вредный и пративный

Понравилось: 11 пользователям

yyyyyyyyyyyyyyyyy   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 09:48 (ссылка)
Ухахахаха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_твоего_тела   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 16:59 (ссылка)
Исходное сообщение Романтичный_Нигилист
1.Какой ник в Интернете вы используете чаще всего?
Piatachock
2.Можешь дотронуться кончиком языка к носу?
смотря чей нос
3.Истинная любовь?
где-то рядом, я верю!
4.Высокие каблуки или спортивная обувь?
Спортивная
5.Спишь на 1 подушке или на 2?
на 2
6.В инете любишь?
нет, люблю в реале :)
7.Любимый звук?
тишина
8.Звук, который ты ненавидишь?
тиканье часов
9.Физиономию кого из людей ты бы поместил на банкноту?
Убрал бы всех оттуда нафиг, и приклеил бы туда свинку :)
10.Что сейчас в твоем бумажнике?
бумажки какиито и странные металические кругляшки... пойду выброшу
11.Как выглядит Бог?
Крайне неприлично :D
12.Твой способ суицида?
йадом либо апстену... можно цивилизованно фэйсом аб тэйбл
13.Что должно быть написано на твоем надгробье?
Я бессмертен!
14.Назови 5 любимых предметов одежды.
Одежда? А что это?
15.Твое жизненное кредо?
Всегда!
16.Как выглядит ад?
Аццки! И там жжот.
17.Кому бы ты хотел набить морду?
Быдло.
18.Кого бы ты хотел убить?
Было.. ап стену
19.Что ты делаешь в туалете кроме того, что там делают все?
Я умею танцевать танец шаманов племени Чумба-Юмба с элементами стриптиза
20.Припомни самый удачный случай, когда ты что-нибудь украл
Вы за кого меня принимаете!?
21. Что бы хотел почитать?
Желательно книжку
22.Бывали ли вы жертвой?
Да, и был похоронен на Московском Кладбище со всеми почестями
23.Вы любите Америку?

24.Одиночество или общество?
Общество - да. Стадо - нет.
25.Ваша жизнь - это рай или ад?
Жизнь тоска, солнце гребаный фонарь, остановите землю я сойду
26.Ваша любимая фраза?
Ёпта
27.Что вы сделаете, если кто-то вас оскорбит?
Ап стену
28.Что вы сделаете, если у вас что-то украдут?
А что у меня можно украсть?
29.Вы псих?
Да, я же нормальный человек!
30.А что вам нужно для полного счастья?
Ну... баксов штук эдак 100 мне на первые пора хватит
31.Вы добрый?
Нуда, нуда... если зубами к стенке
32.Вы злой?
Нет, што ты што ты... *вынимая кинжал изза голенища*
33.Верите ли вы в загробную жизнь или являетесь атеистом?
Да... и в аду всех бьют ап стену и кормят йадом
34.Как вы считаете, этот мир ещё можно спасти?
А нах?
35. оставишь этот опрос на своём дневнике?
Нет, я вредный и пративный


А ты прикольный!!! Заходи ко мне! Доктор_твоего_тела
 (200x150, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zmeej   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 01:42 (ссылка)
Кореш, респект за ответы. Ты жош нипадецки, ацким агнимётом.
Ответить С цитатой В цитатник
Романтичный_Нигилист   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 11:16 (ссылка)
zmeej, если ирония, то не прошла, на четверочку с минусом. Если серьезно то не стоит того.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку