-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 70
Комментариев: 1665
Написано: 63669


Без заголовка

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 20:16 + в цитатник

Возможно, это осеннее обострение. Болезни, под названием "твори добро".
Возможно, это последствие прочтения Корана. 
Возможно, это просто желание очиститься от грязи и стать лучше.
Это всё не суть.

То, что наша семья всегда помогала нуждающимся. От детского дома, до соседей.
То, что мне всегда делали добро и дарили много неожиданных подарков.
То, что говорили люди, восхищаясь мной.
Всё это не делало меня добрее. У меня были принципы, мораль, но не доброта.

Я всегда не любила людей. Но любила работать с ними. Дарить им улыбки.
Будучи официантом - это было счастьем - заставлять твоих гостей улыбаться.
И сейчас, сидя в пыльном, душном офисе, где я никого не могу сделать счастливей - 
я начинаю задумываться. И к этому я стремилась? Вечный комплекс - тебе УЖЕ 22.
Не как у всех - тебе ЕЩЁ, ПОКА, ВСЕГО. Нет. УЖЕ. И я серьёзно хочу вернуться.
Вернуться в рестораны. Может, я вырасту и когда-то у меня будет свой.
 И я не мечтаю. Я правда думаю над этим. Повернуть жизнь на 180 градусов.
Знаете, просто не хочу проснуться через 20 лет и понять, что потратила жизнь в пустую.
Что всю жизнь занималась не любимым делом. Что начинать сначала уже поздно.

И пока я в этих мыслях - я смотрю на печальных людей. Не знаю что у них в голове. Но я знаю, что могу заставить их улыбаться.
Я перестала есть такое кол-во сладостей. Я стала их дарить людям.
Не передать словами эту радость, от НЕОЖИДАННОГО подарка, незнакомого им человека. 
И не нужно слов благодарности. На душе становится так легко.  Когда представляешь, что у человека теперь на весь вечер улыбка.
Хорошее настроение. И приятные воспоминания.

А у меня на душе всё тоже самое, что и у них. И хоть я без шоколадок, меня греет тепло их внезапной радости и улыбок.
Ребят, делайте добро. Просто так. И оно обязательно появится внутри вас, из глубины сердца.
Даже если его там никогда раньше не было.

 


Понравилось: 56 пользователям

heroine_of_the_novel   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 20:50 (ссылка)
хороший пост.
я улыбнулась


ты сама как солнышко :*
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 16:22 (ссылка)
Бессмысленное добро это бессмысленно)) Лучше правда помочь людям в том, что им нужно, а не в том, что тебе симпатично в данный момент
Ответить С цитатой В цитатник
-7679855-   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 13:36 (ссылка)
до сих пор мучаюсь этим вопросом
со сменой/ выбором работы
ну ты знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 05:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
vslaykovsky   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2018 г. 20:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 11:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 14:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 10:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Чудесно Вторник, 04 Сентября 2018 г. 14:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ReginFell   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2018 г. 06:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку