-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 603
Комментариев: 1707
Написано: 3942


Фильмы разные

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:37 + в цитатник
«Месяц в деревне»
После первого просмотра спектакля МПФ в виде телеверсии у меня осталось ощущение, что чего-то не хватает. Прочитала пьесу – ничего не изменилось, Жeнoвaч очень точен в деталях. Наталья Kрымoва в своей статье о спектакле разъяснила, что к чему. Режиссер превратил драму в водевиль. Любовь – в прихоть. Убрал один смысл, но не привнес никакой другой, при таком бессмыслье даже «Две женщины» Мирзоева смотрелись более цельными, при всей их пошлости. Эфрос как раз пожертвовал всеми деталями, но оставил самое важное. Даже жаль, что Жeнoвaч не дал сыграть Tюнинoй любовь – мурашки бегают просто от мысли о возможных впечатлениях, зал бы умирал вместе с ней. Ольгу Яковлеву не люблю, увы, она неотделима от Эфроса, но даже она заставила меня переживать, что уж говорить о Галине Борисовне. Эфросовская Верочка более приближена к реальности, она молода, наивна, совсем девочка, Пoлина Kутeпoва старше и опытнее, у нее нет беззаботности и легкости, но и ее Верочка интересна, а уж в разговорах с Натальей Петровной вообще хороша, соревнуются привлекательная женственность и прожитой опыт. Беляев у Жeнoвaча проигрывает Эфросовскому только в одном разве что – в нем нет ощущения свободы, слишком сильна интеллигентская неуверенность артиста. А вот Броневой с Бaдaлoвым могли бы побороться на равных:))
Сценограф – Дмитрий Kрымoв, у него тоже круг (точнее, это у Максимова «тоже»), это сразу породнило оба спектакля и отделаться от фоменок во время просмотра я не смогла. Хотелось бы мне посмотреть на спектакль Эфроса с ними! Тем более что все неперечисленные роли хороши у них непередаваемо.
ЗЫ. Но какой же криворукий оператор снимал спектакль! По сравнению с ним съемка женоваческого - шедевр всех времен и народов. Какие-то части тела и декораций мелькают в кадре. Хорошо¸если как-то случайно это лицо, и оно не спрятано за колонной, а не другое сочетание. А уж если персонаж идет или их двое разговаривают, то вообще беда.

«Бесприданница»
Очень люблю фильм, все больше и больше вижу в нем сходства со спектаклем, хотя снят он не совсем по пьесе, там самостоятельный сценарий. В обоих случаях одинакова серьезность отношения к судьбе Ларисы, да и остальные персонажи похожи в основных своих чертах, но вот только Карандышев в спектакле усложнен, в фильме он похож больше всего на бледную моль и лицом, и масштабом роли.

«Сад»
Противоположное впечатление. Хотя в театре я, кажется, эту пьесу и не видела. Досмотрела только потому, что для меня практически невозможно бросить что-то на середине. Снимали комедию, по словам режиссера. Очень интересно, кому это было смешно и в каком месте. Если комедийные вставки в жанре немного кино еще можно принять, то драматические монологи Раневской – это просто за гранью. Я даже не знаю, специально таких бездарных актеров подбирают или они нарочно так ужасны, хотя склоняюсь ко второму, глядя на Ясуловича, тем более что только что видела «Четыре возраста любви» с ним.

«Крутой маршрут»
Наверное, претензии у меня те же, что и у большинства к «Жизни и судьбе». Но додинский спектакль кажется мне гораздо сложнее, глубже и интереснее. Если про эти определения можно еще поспорить, то уж актерский ансамбль в МДТ точно на порядок выше. Но в целом и общем – на удивление хороший спектакль, особенно учитывая его возраст.
Метки:  

aleksandrit_85   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 01:10 (ссылка)
Как мы с тобой все время по разному воспринимаем,даже смешно немножко)))
Это я про "Сад" на сей раз. Мне реально было смешно,и артисты показались великолепными. Особенно Лопахин - Агеев(весь фильм голову ломала,где его видела,только когда узгнала фамилию-вспомнила.В "Сестрах"). А уж полу-человек, полу-собака Фирс -Ясуловича - ну тут просто БРАВО! Единственное,мне до конца не хватило "стеба",показалось,что конец перешел в излишний серьез.Но все равно,концепция,где все играют,главная прима-Раневская,а остальные из разных побуждений,но подыгрывают(Лопахин даже согласен на Варе жениться,лишь бы не сломать эту игру),имхо,хороша.Я его,кстати,даже важды посмотрела -первый по первому))а второй маман попросила ей скачать и я за компанию еще раз.По второму было не так смешно,зато более целостно воспринялось.

А Маршрут я честно село,просмотрела минут 15 и поняла,что скуууууууууууушно.Что ничего нового я не вижу.Орущие охранники страх в меня не вселяют,а в некоторых местах мне не по сценарию смешно. Поглядела на любимую мною Галину Петрову,и когда сцена с ней закончилась,выключила.С Додиным как-то даже неловко сравнивать.При всем уважении,все же Волчек как режиссер никакущая.

А про какой фильм на "Бесприданницу" у тебя написано?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 06:19ссылка
фильм Бесприданница, режиссер Яков Протазанов:)

ну вот то, что скучно и ничего нового - точно такие же претензии были к Жизне и судьбе. что просто неактуально и надоело.я вообще к Современнику с большим подозрением отношусь, но т.к. пьяного Ефремова не видела, то все-таки надежда есть:))А Маршрут даже удивил.Хотя, например, эпизод с Александровой ужаснул. Это ж надо до такой степени не-играть.

а вот про Сад никоим образом согласиться не могу. может, где-то на уровне задумки так и было. я смотрела репортажи со съемок, мне было интересно. и начало было по крайней мере любопытным.
в целом и общем согласна с рецензией арлекина за вычетом злости на режиссера:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку