-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 603
Комментариев: 1707
Написано: 3942


Просмотрено

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 20:15 + в цитатник
Понравилось:
«Пленный» (Алексей Учитель)
Это даже не фильм, а законченная фраза, высказывание. Самый впечатливший кадр – дождь, на горе стоят трое: чеченец как часть пейзажа и двое русских как туристы.

«Сукины дети» (Леонид Филатов)
Про бунт актеров, по мотивам реальных событий в Театре на Таганке. Ситуации и характеры из нелепых, шаржированных становятся почему-то очень настоящими.

«Рассказ неизвестного человека»
По Чехову, с Кайдановским. В принципе, это уже исчерпывающе:)

«Мир входящему»
Почти закончилась война, молодой лейтенантик (Александр Демьяненко, его здесь тоже Шурик зовут) перевозит беременную немецкую женщину. Разумеется, вокруг разруха, последние бои, освобождение из концлагерей, братание с дружественными войсками. Но как-то проняло, местами даже почему-то «Двадцать дней без войны» напомнило.

«Ричард 3», спектакль. Ну, Бутусов – он и в Африке Бутусов, поэтому интереснее всего было посмотреть на Стеклову, Аверина, Суханова, Трибунцова. Замечательно. Никак не дойду до Сатирикона, а зря.

«Одним бароном больше, одним бароном меньше…»:
Из двух «Сыщиков» - 1972г. и 2007г. – мне больше всего понравился Майкл Кейн. Подробнее у дудочки-самогудочки: http://www.liveinternet.ru/users/1491077/post72962101/

Остальное:
«Жизнь в розовом цвете», фильм-биография про Эдит Пиаф. Очень уж этот фильм мне хвалили, а я, как всегда, не оценила. Правда, одна сцена понравилась сильно: к Пиаф прилетает утром любовник, плюхается к ней в кровать, она предлагает принести кофе, выбегает, а там ее родные с известием, что любовник не долетел, разбился…

«Вечное сияние чистого разума» посмотрела-таки со второй попытки. Наверное, если бы я увидела это в кинотеатре, меня бы впечатлило сильнее. Или я просто смыслы глубинные не откопала, а те, что на поверхности, давно для себя решены.

«На юг». Про этот фильм слышала в связи с очередными фестивалями, теперь вот он и до нас дошел. Три белые тетеньки развлекаются на пляже с молоденькими неграми. Хочется тепла, любви, стабильности, но в наличии только секс. Я как-то всеми их проблемами не прониклась, может, просто не тот возраст

«Дуру» стала пересматривать из-за того, что почти не помню. Особенно удивил своим присутствием Евгений Редько:)) Больше всего мне сцены в театре нравятся: «Это мой пень, меня на него вводили». Коростышевская во второй раз раздражала гораздо сильнее.

«Заяц над бездной» - удивительно приличный фильм. В смысле по сравнению с тем, что я от него ожидала. Встреча Брежнева и английской королевы на просторах союзной республики – это не хухры-мухры, это еще надо придумать.

По ТВ3, оказывается, целый цикл идет по поводу космических путешествий, в этот раз была советская «Планета бурь». Спецэффекты, конечно, на грани фантастики:))Некоторые вещи особенно порадовали, например, катушечный магнитофон на корабле. Перед фильмом был список ляпов, почему-то в них не вошел момент, когда робот сбрасывает в лаву космонавтов, чтобы спасти себя. А как же первый закон робототехники?

«Еще раз про любовь» пересматривали с мамой, обе ухахатывались: «Пойдемте скорей смотреть козу, а то ее закроют на обед».

Еще даже мистика затесалась. Для меня образец жанра «Другие» с Николь Кидман, поэтому от «Готики» самое больше впечатление – что я почти сразу догадалась, в чем там дело (если уж до меня дошло, то как же остальные это смотрят?), а от «Легенды темной горы» - вообще никакого.




Из совсем старенького:
«Моя любовь» - там такой очаровательный малыш играет – кудрявый, улыбчивый, с ямочками, что видно, как актерам приятно его тискать
«Суворов» - уж не знаю, насколько достоверный образ, но очень колоритный
«Антоша Рыбкин» - самый, наверное, веселый и смешной фильм про войну
«Антон Иванович сердится» - кино-политинформация на тему, как же это правильно – любить и развлекательное, и серьезное искусство. я несколько изумилась, когда в списке действующих лиц Баха увидела. оказывается, он там появляется, чтобы подоходчивее эту мысль донести.
«Отчий дом» - агитка на предмет возвращения в село
«Смелые люди» - в основном, про коней. самое ценное – это новое знание о том, что они, оказываются, серыми никогда не рождаются, это просто ранее поседение


ТВ:
«Не будем проклинать изгнание…» Довольно любопытный, но слегка растянутый цикл про эмиграцию начала прошлого века. Сильно вспоминался Набоков с его берлинами и парижами, особенно свежепрочитанный «Подвиг». Удивительнее всего, насколько нерусскими выглядят люди уже второго поколения эмигрантов.
«Культурный отдых». Еще один мини-цикл – про отпуск. Дореволюционные дачи («Дачники»), мечта совкового колхозника – санаторий («Моя любовь», «Любовь и голуби»), поездки на машине по Уралу (вот тут что-то нет у меня ассоциаций), дикий отдых в Крыму («Три плюс два»). Посмешил мужичок, заявивший, что с удовольствием купил бы машину 70х, если бы она выпускалась сейчас. Очень понравились воспоминания о поездках на юг: как, например, поставили дверь на пляж /без забора/ и все ходили через нее. Еще забавно про рацион санаториев: взвешивали недоеденное и докладывали о результатах врачу. Или про маршруты целебной ходьбы.
Вообще каникулы на Культуре закончились, и там опять циклы разных исторических передач продолжаются, смотрю местами. Правда, для меня история как наука просто недоступна в силу особенностей логики /женской, разумеется, она мне и детективы мешает читать/. Вот говорит, например, ведущий: пришла телеграмма с текстом «император расстрелян». И делает вывод: значит, точно расстреляли. А если шутка? А если преждевременно? Или телефонист азбукой Морзе просто любимый мотивчик выстукивал? Или вот, про Америго Веспуччи: он поплыл до Америки либо потому, что денег решил подзаработать, либо потому, что их девать было некуда. Нифига себе диапазончик.


Еще была на «Трех сестрах» у любимых фoмeнок, последний раз почти год назад смотрела. Скомканные впечатления получились, разве что повторилось прошлогоднее: устоявшийся ансамбль, законченный спектакль. Все равно больше всего обращают на себя внимание детали, никак целиком не воспринимается все вместе. Есть даже небольшое разочарование, но это скорее от ожидания чего-то необыкновенного, а это слишком редко бывает:)
Метки:  

aleksandrit_85   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 22:47 (ссылка)
В очередной раз восхищаюсь я вашими списками,мадам)) Я по ТВ вообще крайне редко фильмы полностью смотрю,выдержки не хватает.
Про "Дуру" - первый раз смотрела.Почему-то не хотела раньше,меня реклама бесила,все так Коростышевской восхищались,а мне по ролику уже не понра.А тут включила и на удивление легкоусвояемое кино оказалось. Редько конечно красавчик. И Шевченко с Золотовицким.И впервые в жизни Мяннник(сестра) порадовала. Ну и сцены в театре конечно. Волкова там прелесть. А главная героиня,имхо,только кривляется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:05ссылка
Что же мне делать еще остается:)) у нас тут кроме филармонии все в глубоком забытьи.
я в прямом эфире ничего и не смотрю, разве что Культуру, все через видак, особенно если фильм по СТС или ТНТ идет. Еще торрент освоила, мееедленно, но верно скачивается, вот Сыщики, Муратова – это все оттуда, куча старенького там есть.
В «Дуре» актерский состав на ура. Главную героиню в принципе чрезвычайно трудно сыграть, нужен какой-то особый талант. Зато история довольно интересная, такой приличный фильм получился.
А кстати, на этой неделе Два в одном будет по телеку. Я думаю пересмотреть:)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2008 г. 21:10ссылка
Торрент,конечно,вещь!Я тут про него шутку вычитала,типа "Бог отец и сын его-торрент".)))
Я просто каждый раз собираюсь смотреть кино,а сотрю какой-нибудь очередной сериал.Тоже,естесственно не по телику.У нас в сетке местной сайтец,уж больно заманчиво они там все выкладывают.Отсмотрела за два дня Калифорникейшн с Духовни в роли развратного писателя))Весьма забавно.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2008 г. 21:18ссылка
у меня с сеткой отношения не складываются, слабовата она у нас, ну и запросы у меня своеобразные, конечно:))
сериалы - зло:)))) почти сознательно не смотрю. издалека и не хочется, а как начнешь, так оторваться невозможно.
дудочка-самогудочка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 18:14 (ссылка)
поражаюсь твоей адекватности снова. и совпадением вкусов.

жизнь в розовом цвете я как-то очень критически оценила, но та сцена про которую ты рассказываешь - придушила меня, конечно. ну, это очень женское потому что.
мне в первую очередь не понравилось, что очень выборочная биография, претендующая на полную. например то, что ни слова о войне не было, а ведь пиаф столько делала для пленных, для армии.. такая колоссальная страница биографии просто выкинута, обидно.

//Коростышевская во второй раз раздражала гораздо сильнее. //
)))
меня и в первый-то раз - довольно сильно. не буду пересматривать.

вечное сияние - хороший фильм, но ты его опоздала смотреть может быть.. в смысле, как амели, которая тогда переворачивала сознание, а сейчас ее смотреть в первый раз и подумаешь - и что??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 19:40ссылка
>>>>>поражаюсь твоей адекватности снова
самый лучший комплимент:))

да, с Амели была та же история. я его посмотрела довольно давно, но все равно намного позже, чем все и, наверное, чем следовало:) еще сюда же Науку сна можно добавить. даже обидно, что все это не производит нужного впечатления:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку