-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 603
Комментариев: 1707
Написано: 3942


Новый ведущий

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:35 + в цитатник
«Все мы знаем фильмы, которые громко прозвучали в последнее время. Это, во-первых, «В движении», это, во-вторых, «Статский советник»… сегодня у нас в студии мой друг детства Филипп Янкoвcкий.» (с) Егoр Кoнчaлoвcкий
Метки:  

kakashka_Moscow   обратиться по имени Re: Новый ведущий Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 03:00 (ссылка)
я ужаснулась, он ужасен, Кончаловский на "культуре" в роли ведущего это большой минус этому каналу

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 10:25ссылка
пока передача пострадала не сильно. наверное, редактор прежний. посмотрим, что дальше будет.
aleksandrit_85   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 15:15 (ссылка)
Меня порадовал закадровый текст про "Пассажирку" - "ничем не примечательное кино,разве что ролями второго плана" - как говорится "коротко и лаконично"(с).

Но ведущий раз от раза все хужее и хужее.Мне больше всех Слатина нравилась,но она на СТС ушла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 15:18ссылка
я Слатину не застала, но охотно верю.

закадровый текст на месте, как и при Клебанове. только при нем умудрялись все фильмы опустить, даже создателей которых пригласили в передачу
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку