-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеДобитая_током

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 7
Комментариев: 23
Написано: 27


=) Live for love, LOve for Sex, sex for you, You and me!=)

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 15:33 + в цитатник
Под зверским звонком телефонной трубки я лениво и бездыханно открыла свои глазки и с воплями "Тохааааааа, I RAPE YOU!" подняла трубку! Никогда, никогда не буду досиживаться до 4 утра, иначе теряется весь последующий день. Хотя...в очередной раз убедилась в том, что Эдди Мёрфи мужик на 5 баллов))) ибо не зря я смотрела "Доктор Дулитлл-2")) Угарный фильм!) Потом тупо посадила свою кошку и пыталась прочесть её грязные мысли "Ну почему ты, зараза такая, ёлку опракинула на папу ночью?" А она нуууу..эммммм...хоть я и не Доктор Дулитлл, но мысли этого жЫвотного я прекрасно осознаю ибо она у меня стерва ещё та!
Такс, а теперь надо быстренько одется и поехать за подарками, а то Тоха опять будет ворчать , что я опоздала))

Заранее: Уважаемый дрЮг, прости ,что я опоздала на 10 мин)))Я непременно исправлюсь в Новом году..ну..по крайней мере постараюсь

 (399x321, 30Kb)

АнгелА_Слез   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 18:44 (ссылка)
гыг) у меня кошка тож к елке не ровнодышит, но пока только круги вокруг нее петляет..
А опаздывать, плохая привычка, хатя мне ее тоже нада оставить в 2006 году. А в 2007 завести новую: не приходить ваще))) шучу канешна)
Ответить С цитатой В цитатник
НеДобитая_током   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 21:51 (ссылка)
А что, идея))) кому надо, псть сами приходят))ыыть))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку