-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_девочка_так

 -Интересы

видео влипать в жуткие нелепые ситуации дождь зеленый ароматизированный чай книги красивая музыка люди остап бендер плюшевые игрушки поддерживать имидж блондинки прогулки в лесу сказки счастье черно-белое фото чудеса яркие эмоции

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3232


от Маркуса

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:48 + в цитатник
Оставьте любой комментарий, если считаете себя готовым услышать всё, что я про Вас думаю и как я Вас воспринимаю. Одно условие - создать такой же пост у себя в дневе и ответить всем желающим.

Rastishka_ot_Danone   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
ы
Ответить С цитатой В цитатник
El_Vicha   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
))мне интересно твое мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Markus_I   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:06 (ссылка)
а мне то как )))
Ответить С цитатой В цитатник
KAMnOT   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:54 (ссылка)
тюлень полезен для того чтобы делать так йарйар и значит вы можете за 10 рублей тюленя-белька геи разные жрут тюль!
Ответить С цитатой В цитатник
Markus_I   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
милая ахинея . Мне даже нравиться :-):-):)
Ответить С цитатой В цитатник
hromchichka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:57 (ссылка)
рискну..
Ответить С цитатой В цитатник
femme_impossible   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 09:14 (ссылка)
ла-ла-ла
Ответить С цитатой В цитатник
nansynansy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:35 (ссылка)
а что про меня?))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_девочка_так   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Rastishka_ot_Danone, ну здравствуй.
эм. ты ж знаешь, что я здесь не стану говорить ничего плохого) какой ты, однако, провокатор)
Ок, ты человек, который любит получать от жизни удовольствия, во всех ее проявлениях. А еще ты "влюблен в любовь". Больше судить не берусь, я тебя не знаю совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_девочка_так   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:15 (ссылка)
El_Vicha, ты девушка красивая, уверенная, которая постоянно накручивает себя на проблемы. Многие тебя не любят, потому что .... эмм... мож завидуют?.. ты же знаешь как сильно тебя ненавидела я. А потом пообщались и... ты мне ОЧЕНЬ симпатична.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_девочка_так   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Markus_I, ты слишком добрый человек с больными глазами. Помнишь, зимой я тебе говорила о твоих глазах? вот. они мне очень нравятся... Спасибо тебе. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Rastishka_ot_Danone   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:21 (ссылка)
спасибо ) достойно
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_девочка_так   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Нюрка_Сейра, зря ты так.
Ты девушка, которая хочет чтобы везде и всегда было по твоему. Далеко пойдешь. В хорошем смысле - я такая же. Наверно, поэтому мы не сошлись... Кароче. Я скучаю. но общаться нам стоит по ту сторону экрана
Ответить С цитатой В цитатник
hromchichka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:23 (ссылка)
зря я как?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_девочка_так   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
KAMnOT, чувааак. ты единственный, кто терпит мое пожизненное ПМС. И сейчас как то странно уже смотришь. Я еще сижу. Я не уйду. ХАХАХАХ.
Кароче, еси серьезно, я тебе оч благодарна за сам знаешь что. Так, наверно, проверяются друзья. Ты сидел и смарел, на мои странные действия с осколками и не пытался остановить. И за это спасибо. Спасибо, что терпишь Мишу, терпишь мои все странности. Да и ваще, еще бы раз сто сказала бы спасибо, но те жирно бует... Пошли с нами в среду?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_девочка_так   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
mowbray_road, ты двуличный человек, в хорошем смысле слова) ты добрая и искренняя, но когда хочешь, можешь быть жестокой. У тебя глаза бездонные. Реально..
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_девочка_так   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:33 (ссылка)
nansynansy, мы с тобой, помница, прикольно времы проводили))))) да и ваще ты вся прикольная, жалко мало мы общались
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_девочка_так   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:34 (ссылка)
Нюрка_Сейра, "рискну". Что я, зверь что ли?..
Ответить С цитатой В цитатник
hromchichka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Просто_девочка_так, нет, просто я сомневалась
Ответить С цитатой В цитатник
Markus_I   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Просто_девочка_так - Мои глаза нравяться ???

Да, нааа !!!.....ЗАБИРАЙ!!!)))

И даша , тебе незачем мне говорить "спасибо" , незачто !) Ничего особенного мною для тебя сделанно не было .
Ответить С цитатой В цитатник
El_Vicha   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:10 (ссылка)
пасиба тебе))аналогично,ты мне тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Not_Yours   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
тыц =) и я коммент хотю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 14:56 (ссылка)
ми
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_девочка_так   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:32 (ссылка)
Черно-белое_счастье, да мне как то нечего сказать... мы с тобой общались ток када ты с Сашей была и я с Сашей)) у нас было что то общее) ты очень красивая и нежная девушка
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_девочка_так   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:34 (ссылка)
Минако_Айно, я по тебе скучаю оч.
Ты вся такая не от мира сего, немного наивная и, наверно, веришь в чудеса. Эт здорово в наше время) а еще с тобой можно поржать)
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Not_Yours   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:10 (ссылка)
Спасибо, Даш =) жаль, что мы так мало общались..когда была такая огромнейшая возможность..но всё, что ни делается-всё к лучшему..я просто желаю тебе искреннего счастья..ты его достойна..!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку