-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пальма_553

 -Интересы

гулять с друзьями кататься на байке люблю походы обожаю свою лучшую подругу!!!!!!!!!!!)))))))))) слушать music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 94
Написано: 188


ЧиД

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:31 + в цитатник
В колонках играет - Nickleback-Far Away
Настроение сейчас - Лучше не бывает)))

Люблю...и это круто...
Любовь заставляет снять маски с нашего вечно спрятонного лица и открыться людям по-настоящему;
Теперь ничто не заставит меня забыть тебя,ничто не помешает думать о тебе,обнимать тебя....
Помнишь я говорила про вкладыши в тех допотопных жевачках?)Теперь я со 1000000% уверенностью могу сказать: Love is... YOU!!!!!!!!

 (640x480, 72Kb)

b_bootylicious   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:48 (ссылка)
))))))))))))))Я СЧАСТЛИВА, ЧТО ТЫ СЧАСТЛИВА, МОЯ МАСЕЧКА))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_слов   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:43 (ссылка)
тот ж самый ответ---я счастлива,что ты счастлива)))И ничего лишнего)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку