-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пальма_553

 -Интересы

гулять с друзьями кататься на байке люблю походы обожаю свою лучшую подругу!!!!!!!!!!!)))))))))) слушать music

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Огонек_позитива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 94
Написано: 188


Какой сегодня день??........

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 15:45 + в цитатник
 (100x100, 7Kb)
Была на литературе...снова...сейчас дома,за окном темнеет,передо мной лежит олень,подареный моей репетиторшой...клевский!мысли все обо одном:где она сейчас?Чугунова?она обязана быть первой,кого я добавлю...Скоро новый год,а снег больше похож на манную кашу?че за фигня такая?
Завтра курсы,а я опять нихрена не сдела,да и не хочу.....говно какое-то!
пошла б щас в кино...да "он" опять не может...

b_bootylicious   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 11:31 (ссылка)
Эй, кто здесь?а на лиру уже деревья растут, оказывается...ну все, Юлька, закопаюсь теперь в твои мысли)))мысли все обо мне..о да!я знаменита!)))уверен, что сходите еще обязательно, обещаю!я погоду посмотрела, завтар 2-3 градуса и дождь...да уж...ниче, разберемся с этой погодой)
Ответить С цитатой В цитатник
Пальма_553   обратиться по имени мда Суббота, 30 Декабря 2006 г. 21:51 (ссылка)
Ежик в тумане!не расстраивай меня своими прогнозами!у меня снежок до сих пор лежит в морозилке-мало ли снег к завтрошнему вечеру растаит.......
 (90x90, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку