-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в щека

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 40
Комментариев: 10
Написано: 58


Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:25 + в цитатник
 (308x410, 62Kb)
ищу. пустые и быстрые выходы.
100 ключей,а дверь одна.
Да,да да.
Где моя логика и моё соображение?
Туман в глазах.
Я не я.я и ты.
Головоломка,а выход один.
Растаить и смыться вместе со всей талой водой в канализацию.
А вдруг я когда-нибудь стану снежинкой?..
Я мечтаю об этом.
Точнее я мечтаю о самосовершенстве.
Самореализация и я идеал для самой себя.
Зачем мне снежинка когда есть кукурузные хлопья?..
Детские вкусности с молоком.
Но я бы хотела растаить чтобы потом снова слепиться с новыми качествами и потребностями к жизни.
Ммм..
А вкусно..
Ви4 инфекция в ваших глазах.Ви4-меня так назвали родители.15 лет назад.Я внушаю страх.

Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 13:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку