-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в борец_за_свободу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

девушки друзья... короче много чего спорт фк локомотив

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КошееЧка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 115
Комментариев: 1707
Написано: 3134


хз реально или нет но меня ппц тронула эта штука

Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:05 + в цитатник
9 класс.
Когда я сидел там, в классе Английского языка, я смотрел на девушку, сидевшую впереди.
Она была для меня так называемым "лучшим другом".
Я долго смотрел на нее, на ее шелковистые волосы, и так хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала моей любви, и я знал это. После урока, она подошла ко мне и попросила конспекты лекций, что пропустила за день до этого. Я отдал их ей.
Она сказала "спасибо", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

10 класс

Телефонный звонок. На другом конце провода - она.
Она в слезах, между всхлипываниями я слышу, что ее любовь разбила ей сердце. Она просит прийти, потому что не хочет оставаться одна, и я пришел. Когда я сидел на диване около нее, я смотрел в ее красивые глаза, желая, чтобы она была моей. После двух часов просмотра фильма и трех пачек чипсов, она решила лечь спать. Она глянула на меня, сказала "спасибо", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

11 класс

За день до школьного бала она подошла к моему шкафчику.
"Мой парень заболел" - сказала она,- и он не поправится к завтрашнему дню.
У меня в то время не было девушки, и к тому же в 7 классе мы пообещали, что всегда будем помогать друг другу. Поэтому мы пошли на бал, как "лучшие друзья".
Той ночью, после окончания праздника, я стоял перед ней около ее дома. Я смотрел, как она улыбалась и глядела на меня своими кристальными глазами. Я хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала этого, и я знал это.
Затем она сказала - "я замечательно провела с тобой время, спасибо!", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

Выпускной день

Прошел день, затем неделя, потом месяц. Не успел я, и моргнуть, уже был выпускной. Я смотрел, как ее совершенное тело, подобно ангелу, летит к сцене за дипломом. Я так хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала моей любви, и я знал это. До того как все разошлись по домам, она подошла ко мне в своем сказочном белом платье и шляпке, и заплакала, когда я обнял ее. Затем она опустила свою голову мне на плечо, сказав - "ты мой самый лучший друг на свете, спасибо тебе!", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

Несколько лет спустя

Сейчас я сижу на церковной скамье. Та девушка выходит замуж. Я только что видел, как она сказала "Да" и вошла в ее новую жизнь вместе с другим человеком.
Я хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала этого, и я знал это.
Но перед тем, как она уехала, она подошла ко мне, сказав - "Ты пришел!!! Спасибо!", и поцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

....................................................................................

Похороны

Годы пролетели. Я смотрел вниз на гроб, в нем лежала девушка, которая всегда была моим лучшим другом. Они читали дневник, который она вела все годы своей школьной жизни.
Вот что там было написано:
Я смотрела на него, желая, чтобы он был моим, но он не замечает моей любви, и я знаю это. Я хотела сказать ему, что я хочу, чтобы он знал, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю его, но я так стесняюсь и не знаю почему.
Я бы так хотела, чтобы он сказал мне, что любит меня!!!


Процитировано 10 раз

REact1ve_b2k   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:08 (ссылка)
Да, реально грустно... Давно читал.
Ответить С цитатой В цитатник
liSEn0X   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:09 (ссылка)
ппц, если такое действительно случается((
Ответить С цитатой В цитатник
Verrucktes_Huhn   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:09 (ссылка)
старая, но такая классная! аж прослезилась
Ответить С цитатой В цитатник
blablaman   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:10 (ссылка)
да..я давно эт читал,как то прям тяжео на душе стало*(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:14 (ссылка)
борец за свободу,знаю эту штуку...реально грустная((

liSEn0X такое случается...
часто не хватает смелости чтобы всё сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
futunator   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:16 (ссылка)
жизнь-тяжелая штука...
Ответить С цитатой В цитатник
борец_за_свободу   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:20 (ссылка)
вот реально, не хватает смелости чтобы все сказать..Но непонятно почему...и потом такое получается...очень грустная тема
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranka_foreve   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:31 (ссылка)
мдя.... это очень трогает, ведь сейчас реально все такие люди пошли стеснительные, бояться признаться в любви и всё... а ведь жизнь могла повернуться по-другому если б кто-то сказал всё таки эти нежные слова...
Ответить С цитатой В цитатник
борец_за_свободу   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:32 (ссылка)
Zasranka_foreve, в том то все и дело...И я не понимаю чего стесняться???
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranka_foreve   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:34 (ссылка)
борец_за_свободу, я тоже, я привыкла всё ремя всё в лицо говорить...
всю праду, люблю или ненавижу, нравиться или не нравиться... всё время в лицо и всё время правду...
Ответить С цитатой В цитатник
борец_за_свободу   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:43 (ссылка)
Zasranka_foreve, это правильно
Ответить С цитатой В цитатник
SEXYstarosta   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:46 (ссылка)
очень трогательно, жизненно, но очень грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
liSEn0X   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
Zasranka_foreve, иногда говорить нет смысла. если есть уверенность в противоположном мнении другого человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranka_foreve   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
liSEn0X, ну знаешь, молчать в тряпочку я не привыкла в таких делах!!!! ну только есть реальная уверенность, а сейчас очень мало людей с этой уверенностью осталось...
Ответить С цитатой В цитатник
liSEn0X   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:25 (ссылка)
Zasranka_foreve, ну да, это бред получается)хотя никто ни в чём не уверен....
хах)))знаешь как смешно?)))у тя ща аватар где написано: "истинная страсть молчалива")))
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranka_foreve   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 16:46 (ссылка)
liSEn0X, вот вот...
никто ни в чём не уверен а судьба страдает...
хотя в любовь я вообще не верю...
я не знаю что это такое....
а слова на аватарке многое говорят, что если как раз люди уверены в любви друг к другу, то говорить это не имеет смыла и поэтому молчат...
(млин, вот я бред несу, извини, не знаю просто как правильно сказать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
boeses_meadchen   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 18:58 (ссылка)
..грустно как-то это..
Ответить С цитатой В цитатник
liSEn0X   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:30 (ссылка)
Zasranka_foreve, а я верю...по крайней мере сейчас... иногда один уверен в том,что другой чувств не испытывает и не считает стоящим говорить чтото...
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranka_foreve   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 00:58 (ссылка)
liSEn0X, я просто не любила ни разу по настоящему в своей жизни, и так хочется всё таки узнать что такое любить и быть любимой...
Ответить С цитатой В цитатник
liSEn0X   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:37 (ссылка)
Zasranka_foreve, а я знаю что это такое... только когда это заканчивается, то... лучше в общем не знать!
Ответить С цитатой В цитатник
борец_за_свободу   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 20:59 (ссылка)
Zasranka_foreve, liSEn0X, вы че???надо говорить об этом в любом случае, неважно любят тебя или нет
Ответить С цитатой В цитатник
liSEn0X   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
борец_за_свободу   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 21:08 (ссылка)
liSEn0X, да просто чтобы этот человек знал, и тебе легче станет от этого
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranka_foreve   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:01 (ссылка)
борец_за_свободу, понимаешь, я не знаю что это такое и даже говорить об этом не хочу...(((((
Ответить С цитатой В цитатник
liSEn0X   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:24 (ссылка)
борец_за_свободу, ну не знаю.
Zasranka_foreve, когда это закончится начнётся, ты сразу поймёшь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 16:33 (ссылка)
ой...ппц. У меня такое же. Но я знаю, что он любюит меня. Я знаю, что люблю его как друга, но ничего не изменить. Я люблю другого. Мне хорошо с другим. И я плачу. Без конца
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку