-Цитатник

барабанщик строг:)))) - (0)

Барабанчик))) мне понравился Забавное видео)))

ммм..красота... - (0)

- новая серия фотографий в фотоальбоме Фотографии Lehrerin : Красивые картинки

ТЕМ, кому интересно - (0)

БДСМ-фильмы онлайн Поисковик ТЕМАтических онлайн фильмов: http://xhamster.com/search.php?q=Sl...

Марга... - (3)

еще немного лингвистики.....от Хозяина....т-ссс На португальском языке лингвошокирующей фразо...

Маргар... - (0)

Женский кодекс 1. Женщина всегда права. 2. Если женщина не права, см. п. 1. 3. Сапог много ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_разбойница

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги BDSM-Club BDSM-BAR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 274
Комментариев: 221
Написано: 718


время пришло

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:48 + в цитатник
Настроение сейчас - решительное

Тыыыкс, видимо звезды расположились так, что пришло время создавать фотоальбом, чтобы залить в него свои любимые изображения. Предупреждаю сразу, некоторые картинки могут показаться черезчур уж...как бы это выразиться, нестандартными, что ли...не обессудьте тогда уж...В любом случае, рубрик там будет много, поэтому, надеюсь, что каждый сможет найти там что-то интересное для себя)))
В общем, вэлком, в мою странную галерею.
Метки:  

Пивасик_Мещёрскай   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:34 (ссылка)
Нашел...:):)
Ответить С цитатой В цитатник
я_разбойница   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:09 (ссылка)
Пивасик_Мещёрскай, вот в тебе я , почему-то, и не сомневалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Пивасик_Мещёрскай   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
И как ты думаешь, что именно из этого моё?:):)
Ответить С цитатой В цитатник
я_разбойница   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:13 (ссылка)
Пивасик_Мещёрскай, я не думаю, я знаю))))) вам в жопный отдел)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пивасик_Мещёрскай   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 01:14 (ссылка)
Билля:):)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку