-Цитатник

барабанщик строг:)))) - (0)

Барабанчик))) мне понравился Забавное видео)))

ммм..красота... - (0)

- новая серия фотографий в фотоальбоме Фотографии Lehrerin : Красивые картинки

ТЕМ, кому интересно - (0)

БДСМ-фильмы онлайн Поисковик ТЕМАтических онлайн фильмов: http://xhamster.com/search.php?q=Sl...

Марга... - (3)

еще немного лингвистики.....от Хозяина....т-ссс На португальском языке лингвошокирующей фразо...

Маргар... - (0)

Женский кодекс 1. Женщина всегда права. 2. Если женщина не права, см. п. 1. 3. Сапог много ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_разбойница

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги BDSM-Club BDSM-BAR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 274
Комментариев: 221
Написано: 718


отшлёпали

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 17:35 + в цитатник


...


Glo_psih   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:12 (ссылка)
следы неровные останутся от такого
Ответить С цитатой В цитатник
я_разбойница   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Glo_psih

дык... судя по всему, мужчина-то в ярости...не до следов ему...
Ответить С цитатой В цитатник
Glo_psih   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:27 (ссылка)

Ответ на комментарий я_разбойница

мужчина не контролирующий себя это очень плохо
Ответить С цитатой В цитатник
я_разбойница   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Glo_psih

а я что - сказала, что это хорошо?
вообще, судя по описанию ролика на сайте - это спонтанное наказание каким-то дядькой какой-то школьницы за какое-то нарушение общественного порядка в какой-то общаге...
Ответить С цитатой В цитатник
Glo_psih   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:41 (ссылка)

Ответ на комментарий я_разбойница

ну что к свистнутым где-то ролика пишут всякую фигню это давно известно.
Посмотрите внимательно она не в одном положении как было бы когда человек действительно зол. значит это постановка и совсем не про школьницу и даже не про студентку.

И таки да, я страшная зануда
Ответить С цитатой В цитатник
я_разбойница   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Glo_psih

ну...не такая уж и зануда, и вовсе и не страшная

что до ролика - я не преследовала цель выложить сюда идеальный ролик про идеальное наказание с идеальными действующими лицами, идеальными следами и т.д.

просто ролик...

вообще, когда меня в детстве лупили, это выглядело примерно так же, как и в начале ролика...и родители мало себя контролировали...но это я о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Glo_psih   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:58 (ссылка)

Ответ на комментарий я_разбойница

если бы засняли мое воспитание, то сказали бы, что актеры плохие и постановка дурацкая.
Ответить С цитатой В цитатник
я_разбойница   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 19:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Glo_psih

вот...у меня наверняка также...а вообще - у каждого своё восприятие. что-то меня в этом ролике цепануло.
я вот тут не могу еще один скачать...что-то не выходит...там следы, конечно же, ровнее :))))
З.Ы.
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 12:55 (ссылка)
с какого-то английского сайта скачано, судя по голосам?
а тебя наказывали? просто вот в моих роликах я сама на первом плане, и , если помню, у тебя как раз моя "Ария" есть)))
Мне тоже интересно было бы на тебя глянуть а не на английский ролик)))
Ответить С цитатой В цитатник
я_разбойница   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 14:39 (ссылка)

Ответ на комментарий ka82

скачано с "наказание.нет" - я выложила ссылку на него.
Просто наказания еще не было - все заканчивается грандиозным трахом:))) Супруг грозился в четверг наказать, выпорол, но вечер закончился как всегда
Ария есть - ооооочень впечатляет
Мы еще не снимали процесс, надо будет сделать - тогда я обязательно "маякну", что это моя попа:)))
Ответить С цитатой В цитатник
anna_yermilova   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение я_разбойница
...

Классное видео. Меня такие кадры очень возбуждают, самой сразу хочется оголить попочку и под ремень.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку