-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрый_заяц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 44
Комментариев: 140
Написано: 176


Это я ,но с плохими новостями...

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 16:52 + в цитатник
всем привет!а вот и я!у меня вче ок!а как вы тут поживаете????пишу я вам не из дома а у мамы с работы...дома папа пароль поставил и пока не снимает...так что пока не знаю когда появлюсь(((((ну лан,мне пора...всех обнимаю))))
Добрый_заяц.
 (375x466, 140Kb)
Рубрики:  Картинки,авики и т.д и т.п
Всё,всё,всё о моей жизни
Обращения к ПЧёлкам

Prima-Anya   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 18:34 (ссылка)
А чего так- папа пароль поставил- это не правильно!=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lizzy94   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 22:36 (ссылка)
да!!! совсем уже родки очумели!!! и у мя тож!!!! ща пойду дрессировать их и учить как правильно общаться с детьми!!! а то одичали совсем уже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Evans   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:20 (ссылка)
приветик, зай! прости, что давно к тебе не заходила.. постараюсь заходить почаще! и ты ко мне забегай! у меня там сейчас конкурс, буду рада, если ты примишь в нём участие!))
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Evans   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:22 (ссылка)
буду ждать твоего возвращения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку