-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрый_заяц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 44
Комментариев: 140
Написано: 176


Про первый день в школе!

Четверг, 11 Января 2007 г. 19:33 + в цитатник
 (500x439, 197Kb)
Всем привет!как у вас дела?чем занимаетесь?как у вас прошел первый день в школе?у меня отлично)))химии(первого урока) не было)))на биологии она нам тока тему какую то рассказывала...на физике мы с девченками переписывались)))Ольги Павловны(алгебраички и одновременно завуча) полурока не было ни на алгебре ни на геометрии)))а на географии я спала)))так что день очень даже удался)))а потом в раздевалке ко мне приставал Ник...похоже слова Динары и Насти подтверждаются:Я ему нравлюсь)))
Дорогие ПЧ!что мне делать если он мне предложит встречаться...с одной стороны он прикольный,веселый и самый симпотный в классе...а с другой....а с другой кажется ничего))))ой девочки,кажется я нашла свою любовь)))
а если он мне не предложит встречаться...хм....да....мне будет оч плохо...
Рубрики:  Картинки,авики и т.д и т.п
Всё,всё,всё о моей жизни
Обращения к ПЧёлкам

Lizzy94   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:42 (ссылка)
если пристаёт, значит клеится...если клеится, значит ты ему симпатична... если ты ему симпатична, значит ты ему нравишся...если ты ему нравишься то он обязательно предложит встречаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_заяц   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:47 (ссылка)
Lizzy94, я тоже так думаю)))ой,поскорее бы)))эх...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку