-Смешные цитаты и ICQ статусы

я крокодил, крокожу и буду крокодить

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyssa_in_ice_coffin

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Готика-Готы _Fanclub_Smallville_ _TRACKTOR_BOWLING_ Lendon Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 452
Комментариев: 1909
Написано: 5159


чайные мысли

Вторник, 15 Июня 2010 г. 23:29 + в цитатник
тупо пью чай
с конфетами
с сосульками
это странно, верно?

я не успеваю за темпами своей жизни
ловлю себя на том, что стою на последней линейке, сижу на выпускном, пишу первый тест по русскому...но делаю это на автомате, абсолютно не осознавая при этом, что всё это правда и что в моей жизни всё так изменилось
и страшно то, что я не знаю, когда осознаю
да, может, через какой-то время я привыкну, но пока я не могу осознать всего этого и представляю себя только связанной с этим огромным организмом
это появилось пару лет назад
чувство вот этой неосознанности до конца и того, что "я не верю, что это происходит"
странно, этого раньше не было
как-то было проще что ли
а впрочем...чего это я?
пока у меня нет поводов для печали
 (400x400, 63Kb)
Рубрики:  Fuck the school
никому ни о чём

Масечкин_котя   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 00:57 (ссылка)
вот и не переживаю всё сдашь отлтиичненько))) а потом отдохнём круто))) и потмо совсем близко к лапке)))))))) ;-*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Positive_cat   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 01:13 (ссылка)
удачки тебе)
и смотри сильно не закружись в темпе)
Ответить С цитатой В цитатник
nakanune_chudes   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 23:50 (ссылка)
Хорошо что нет поводов для печали их и не должно быть!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку