-Смешные цитаты и ICQ статусы

я крокодил, крокожу и буду крокодить

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyssa_in_ice_coffin

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Готика-Готы _Fanclub_Smallville_ _TRACKTOR_BOWLING_ Lendon Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 452
Комментариев: 1909
Написано: 5159


Без заголовка

Среда, 10 Февраля 2010 г. 20:13 + в цитатник
 (313x479, 21Kb)
потому что в итоге оказывается, что нам просто нужен кто-то, кому нужны мы
Рубрики:  I don't believe in anything...if you not with me

Масечкин_котя   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 20:45 (ссылка)
qf не могу знать кто кому нужен. по какой причине для чего и т.д. Но я знаю что мне нужна ты. Ты и больше никто.
Ответить С цитатой В цитатник
Luminista   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 01:06 (ссылка)
Всегда лучше синица в руке...
Но я былая чертова максималистка....
Ответить С цитатой В цитатник
Alyssa_in_ice_coffin   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 13:45 (ссылка)
Luminista, а вот я бы спокойно смогла жить с человеком, которого не люблю, а просто хорошо к нему отношусь, если б он любил меня
это гораздо лучше, чем любить самой, когда тебя не любят, верно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Райен   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 13:56 (ссылка)
люблю эти слова что на картинке))) как-то долго статус был такой вконтакте)) и один знакомый поинтересовался потом сколько ложек сахара я кладу себе в кофе/чай)) было мило ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Alyssa_in_ice_coffin   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 15:53 (ссылка)
Рокси_Райен, и правда мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Scaly   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 00:11 (ссылка)
Это конечно отчасти верно,
иногда так плохо и помогает только тот, кто просто готов быть рядом и держать за руку.
И это даже больше, чем любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку