-Смешные цитаты и ICQ статусы

я крокодил, крокожу и буду крокодить

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyssa_in_ice_coffin

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Готика-Готы _Fanclub_Smallville_ _TRACKTOR_BOWLING_ Lendon Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 452
Комментариев: 1909
Написано: 5159


Без заголовка

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 15:18 + в цитатник
будет ли когда-нибудь в этом мире и в этой жизни хоть кто-нибудь ценить мои слёзы?

это был риторический вопрос в воздух
не пребующий ответа
я сама знаю, что нет

"и вновь за секунду до взлёта
оборвав фразу на запятых
жду, что кто-нибудь сделает что-то
чтоб спасти меня от пустоты"
 (604x453, 69Kb)
Рубрики:  никому ни о чём
подобие творчества

Рокси_Райен   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 18:38 (ссылка)
так грустно..
я сегодня тож задалась вопросом "отчего людям нравится меня расстраивать?"
Ответить С цитатой В цитатник
Alyssa_in_ice_coffin   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 20:59 (ссылка)
Рокси_Райен, тоже весьма интересный вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
Масечкин_котя   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:00 (ссылка)
А мне можно спасти?))) разрешишь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alyssa_in_ice_coffin   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:02 (ссылка)
Масечкин_котя, а ты сможешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Масечкин_котя   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Alyssa_in_ice_coffin

а ты сомневаешься?)))) Просто расскажи и я пойму)))вот увидишь))) я не по наслышке знаю что такое одиночество... Но благодаря тебе я забыл что это такое. Теперь хочу чтобы забылаи ты))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alyssa_in_ice_coffin   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:17 (ссылка)
Масечкин_котя, ну в этом посте главная мысля была не про одиночество на самом деле...
Ответить С цитатой В цитатник
Небесная_бирюза   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 19:33 (ссылка)
Не жди этого... время потеряешь. К сожалению, спасать себя чаще всего приходится самому.
Ответить С цитатой В цитатник
Alyssa_in_ice_coffin   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 19:41 (ссылка)
Небесная_бирюза,я знаю
просто иногда очень хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Небесная_бирюза   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 19:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Alyssa_in_ice_coffin

Понимаю( Самой порой хочется, чтобы пришел кто-нибудь, и все, что меня мучает разрешил. Но я уже убедилась, что хотя чудеса и случаются, необходимо приложить собственные усилия.
Ответить С цитатой В цитатник
Масечкин_котя   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Alyssa_in_ice_coffin

йа уже всё понял))) йа как оценщик))) или ценитель годюся?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alyssa_in_ice_coffin   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:58 (ссылка)
Масечкин_котя, чего оценщик?
Ответить С цитатой В цитатник
Масечкин_котя   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 15:27 (ссылка)
*будет ли когда-нибудь в этом мире и в этой жизни хоть кто-нибудь ценить мои слёзы?*
Ответить С цитатой В цитатник
Alyssa_in_ice_coffin   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 17:46 (ссылка)
Масечкин_котя, аа, блин))дошло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Scaly   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 13:58 (ссылка)
Не... По мне, так никто не ценит чужие слезы... Сначала просто жалеют немного,а потом становится все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Масечкин_котя   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Scaly

и тебе было бы всё равно если бы это был дорогой тебе человек?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку