-Смешные цитаты и ICQ статусы

я крокодил, крокожу и буду крокодить

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyssa_in_ice_coffin

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Готика-Готы _Fanclub_Smallville_ _TRACKTOR_BOWLING_ Lendon Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 452
Комментариев: 1909
Написано: 5159


Без заголовка

Суббота, 20 Июня 2009 г. 12:40 + в цитатник
сейчас на выходных будет решаться моя поездка в Минск...
хоть бы тока всё вышло так, как я уже запланировала, т.е. чтобы я поехала в понедельник
это был бы идеальные вариант
я бы в понедельник встретилась с Костей, во вторник - с обогревателем, а там в среду освободился бы от учёбы Роджер, ну и дальше посмотрели бы, чего делать
так что скрещиваю пальчики и надеюсь на выгодное для меня решение Танички
Рубрики:  Enough about you, it's all about me

настя_охуела   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 13:44 (ссылка)
надеюсь твои планы осуществятся.
удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
-КлубНика-   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 15:14 (ссылка)
да всё будет чики-пуки Мась)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку