-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дрозда

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 12
Комментариев: 15
Написано: 52


сегодня

Вторник, 09 Января 2007 г. 20:34 + в цитатник
сегодня не произошло ничего особенного. С Нового года я выходила на улицу редко и после захода солнца. Особых событий соответственно нет. Не буду мучить себя и тебя, поэтому про сессию и всякие там приступы лени я молчу.

О чем сказать, когда настал период мненеочемдуматьоставьтеменя? Что ж, я провожу очень красочные и плодотворные будни сидя перед монитором и тупо обновляя одни и те же страницы в ожидании озарения или обыкновенного ответа. Жду не дождусь, когда же пройдет этот период бессознательного существования, наверное так же живут растения, только многие из нех не передвигаются в отличие от меня. мой же маршрут по квартире меняется в зависимости от возникших (порой внезапно и очень меня удивляющих) нужд.

Подумываю заказать яой из Питера. Да-да, там мы покупаем аниме. Если у кого есть "поставщик" в Москве - не стесняйтесь, я буду только рада отдать деньги.

мысли на подсознательном уровне у меня конечно иные

 (361x500, 31Kb)
 (400x300, 11Kb)

Ren-aDik   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 21:59 (ссылка)
МММ..
Ответить С цитатой В цитатник
SeLaVie   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 23:49 (ссылка)
какаааая прелесть... булки мечты ;)
а вот ничегонеделаньемтупостраницыобновлением лучше не заниматься - лучше бы подумать сессии))
Ответить С цитатой В цитатник
Дрозда   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:32 (ссылка)
Ты права, Алин.

Кста, у "булок мечты" ножки коротковаты, но ничего
Ответить С цитатой В цитатник
SeLaVie   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 23:53 (ссылка)
Дрозда, да... есть немного)
зато всё остальное:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку