-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлАдинкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 79
Комментариев: 95
Написано: 250


Ура!!!!!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:49 + в цитатник
Настроение сейчас - Отпадное)))...

День сегодня какой то не понятный..но мне нравиться!....=))...Но большая часть дня уменя ещё впереди..и пожалй самая тяжёлая!Но ничего..всё будет хорошо!..Я это знаю!.... Просто знаюии всё!....Я не одна..=)...ОН со мной...каки давно я этого хотела..наконец то..если чего то очень хочешь..это что то обязательно придёт!..надо просто верить!!...как я его лю.....он себе даж не представляет!Я теперь самая счастливая)....И всё у еня будет хорошо!...юХу!))...

Mir_Miriam   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:26 (ссылка)
Да всё будет хорошо... Как это оптимистично звучит!
Ответить С цитатой В цитатник
БлАдинкА   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Согласна...но я хочу на это надеяться!..=)...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:22 (ссылка)
И кто он? Знаешь на свете есть 4еловек который тоже тебя любит ... но ты не ответила ему взаимностью... ему было о4ень больно 4итать эти строки...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
БлАдинкА   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:11 (ссылка)
Догадываюсь..Знаешь...мне его очень жалко..я понимаю что жалость моя никому не нужна..но...я не могу полюбить его..всё что угодно кроме любви..я могу начать с ним встречаться..но я не сделаю его счастливым...Потому что врать я ему не буду...что люблю...нА любовь без взаимности..это смерти подобно..знаю по себе...Я очень надеюсь что он простит меня за всё..и поймёт что я очень раскаиваюсь..во всём....У него очень красивые глаза...Я щас спала...и такое впечатление что они были передо мной..что они сматрели на меня...Очень красивые глаза...действительно как небо...такое же красивого цвет..даже лучше..и такие же необьятные..в них можно долго вглядываться...но...всё всё равно не увидишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:17 (ссылка)
Этот 4еловек и полюбил тебя за глаза...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
БлАдинкА   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:29 (ссылка)
Мои глаза пустые по сравнению с его...в его глазах можно многое прочитать....а мои пустые..я вообще пустая...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:07 (ссылка)
Нет! Они не пустые... они полны любви пусть и не разделённой тобой... но она там есть... этот 4еловек говорит спасибо тебе за всё... ты лу4шая... возможно когданибудь... хотя нет... будет поздно... спасибо тебе...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
БлАдинкА   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:11 (ссылка)
Спасибо ЕМУ..благодаря ему..я понила кто я на самом деле... и понила вообще много!..И я ни о чём нне желею..только если совсем чть чуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку