-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлАдинкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 79
Комментариев: 95
Написано: 250


Воспоминания....

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:52 + в цитатник
Настроение сейчас - плохое...

эхх...ночь у меня была весёлая...пол ночи проплакала...пть пачек салфеток утром валялись на кровати..=)...эх...вспоминала всё,что только можно..много думала....даже сделана себе в голове кое какие полочки...вспоминала Макса...((((..Последние наши дни вместе....и вспомнила.....самую нашу последнюю встречу..если это можно назвать втсречей....Я помню всё в мельчайших деталях....и такое чувство..что я налюдала это всёсо стороны....как будто это была не я....он ушёл..он оставил меня тут одну....надеюсь ему сейчас хорошо...если там вообще может быть хорошо....как мн грустно без него..мне с ним было так хорошо....Вот ещё один повод убедиться в том,что нет ничего вечного....(((..хнык хнык..как я хочу сейчас увидеть его..хочу вернуть время назад..что бы опять быть рдом с ним ...хотя нет..Я не переживу ещё раз эту потерю...Интересно..а что бы было..если бы я пошла вместе с ним?....всё было бы по другому....как это ужасно..терять человека который тебе очень дорог...Бедные его родители....Когда они меня пригласили в гости..и я пришла к ним в квартиру..там уже было не так как раньше..всё было по другому..нехватало Максика...Я не могла находиться в этой квартире..я вспоминала всё что с ней связано..и начинала плакать...зашла в его комнату...лучше бы незвходила..там всё как раньше..только..нет его....нету жизни в этой комнате...

 (500x365, 58Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку