-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бала_Мутка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 10
Комментариев: 15
Написано: 71


ВСЕ! Наконец-то я вернулась...

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 07:40 + в цитатник
В колонках играет - LINKIN PARK- Papercut

Непонимаю...ну почему на иеня всегда вот так неожиданно сваливается невообразимо большаю куча проблем: школа,курсы,друзья,родители...
ИТОГ: почти месяц состояние депресии...
Даже комп, от которого обычно меня не отащить за уши, не мог помочь забыться,избавиться от этого,постоянно подтачивающего меня изнутри,чувства НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ...
Правда был один светлый момент за все это время: Я СОВЕРШИЛА СВОЙ ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК С ПАРАШУТОМ!!! Это огромное море адреналина....это осознание своей ничтожности и хрупкости своей жизнии.... чувство огромного облегчения,когда твои ноги касаются земли,невозможно описать!!!
ИТОГ: Наконец чувство полного спокойствия, уверенности в себе...
ВСЕ, Я ВОЗВРАЩАЮСЬ К ЖИЗНИ!!!

Понравилось: 23 пользователям

Всю_жизнь_одна   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:26 (ссылка)
ЫЫЫЫ! С парашутом - круто! Рада что у тебя всё налыживается)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_подарок   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:27 (ссылка)
Классно с парашутом... Но ты там с депрессией не шути!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку