-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аришка-а

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 133
Комментариев: 98
Написано: 331


Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:30 + в цитатник
Цитата сообщения Lestrella Давай начнем сначала...

 (493x619, 107Kb)
Здравствуй. Давай начнем сначала.
Ты просто подойдешь и скажешь мне привет
Я улыбнусь так, словно и не знала,
Что на тебе судьбой лежит запрет.
Возьмешь меня за руку, не отпустишь
Рукой, и глаз от глаз не отведешь.
Но все будто не с нами, нет, не с нами.
Я знаю, точно знаю, что уйдешь!
Я вырвусь, не хочу слепую муку,
Мгновения любви, но все обман,
Ты врешь мне, предвкушая вновь разлуку,
О ты опять, опять один туман…
Ну, здравствуй. Ну, давай начнем сначала.
Ну просто подойди, скажи привет,
Ну, сделаю я вид, что я не знала,
Что на тебе судьбой лежит запрет.
Ну, говори, что хочешь, рваться я не стану
И не заставлю на краю земли искать…
Ты говоришь, как будто стала странной.
Какой могла бы я, скажи мне стать…
Ты плачешь? Я не верю, нет, не верю,
Не верю ни слезам я, ни словам…
Но только лишь в глаза взглянуть я смею,
Как вновь туман, один седой туман.
Любимый, здравствуй…слышишь? Милый, где ты?
Давай начнем сначала. Отзовись!!!
Я обошла закаты и рассветы
Моля лишь только в небо: «Ну, вернись!!!»
Я опоздала, и дождем выносит небо
Мой самый страшный в жизни приговор…
И обручусь навеки я отныне с ветром
Чтоб хоть немного, но побыть рядом с тобой,
Чтоб взять за руки, и не отпускать бы,
Рукой и глаз от глаз не отвести,
И не скрывать от них незримой правды,
Как не скрывать от неба неземной любви…
Здравствуй. А потеряли не любовь мы…
Гораздо больше…жизнь, судьбу, молчи…
Я знаю, что любви было сполна бы,
Чтоб ею переполнить чан вины…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку