-Метки

"гринпис россии" 100*9 fm 8 марта amnesty international bono chevrolet penthouse pussy riot v for vendetta - final revolution scene wikileaks www.lldirect.ru Моисей айфон алсу алупка багиров банк "зенит" белый круг благовест боно борис годунов быков ванкувер витебск. пушкин. шёнбрунн владикавказ гамсун кафка лорка гашек чапек гельман гергиев говнотролли гришковец грозный демократия или смерть день гнева детская болезнь коллаборационизма дугин европейская площадь едросы ерофеев захар прилепин зингеръ золотой вавилон иммигранты интифада италия калоев кафка кафка и достоевский кирилл киркоров колядина крым кувалдин лужков мамлеев матвиенко мгеровцы мирзоев монголия улан-батор сухэ-батор гоби москва москва москвички москоу невер слип мультикультуралист гундяев мультикультурность наша улица нашисты онф патриарх пауль был прав пдд и дамы порву за собянина прадо прилепин пробки проханов пятиэтажные автомобильные развязки нью-йорка рабер рне русский севастополь самодуров сахарные берега семья сетевая зависимость продолжение следует собственники офисов.москва стихи радована караджича сербия сърбия тайский массаж таня савичева татьяна толерантность тюрьма убежденный пешеход несчастье холостяка филосемитизм афа антифа хокку хайку хромающая лошадь цукерберг чехов швейцария шизофрения эдгар по юрий кувалдин якимов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рысаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 2392
Комментариев: 8881
Написано: 20899

Комментарии (17)

Без заголовка

Дневник

Суббота, 30 Января 2010 г. 16:28 + в цитатник

(...)

Целую её в прихожей, она вновь бьётся током. Она бьётся раздетая из-за шёлкового белья, она бьётся экипированная из-за меха, словно он гринписовский. "Радоваться должен, что я у тебя такая наэлектризованная", - оправдывается она. Но искра в губы - немного болезненно, как герпес.

(...)

"Эрмитаж". Скорчившийся мальчик. 2010 

 (700x525, 125Kb)

Рубрики:  Посты с картинками
У каждого своя Фукусима

Метки:  
Комментарии (11)

О любящих и нелюбящих

Дневник

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 04:28 + в цитатник

Люди делятся на две категории - которые любят болеть и которые не любят. Первые, когда болеют, ангелоподобны. Вторые невыносимы (я продолжаю!) для эмоциональной сферы людей, любящих болеть.

Любящие болеть - я отношусь к ним - церемонимейстеры страдания. Это те, для кого стерпеться с болью или вызванным горячкой нереальным состоянием означает больше приобресть, нежели потерять. Они даже в известных пределах любят боль и связанное с ней нереальное состояние и окружают себя комфортом, поклонением и весёлыми картинками галлюцинаций. Когда, как не занедужив, можно: капризничать до бесчувствия к окружающим, спать в шерстяных носках, лежать среди белого дня под пледом, постанывая, отдавать приказания домашним с царственных подушек: принеси мне яблоко. А ножик? А плошечку? Я хочу в плошечку складывать яблочные зёрнышки. Зайди в аптеку и купи парацетамол. И яблок больше таких не покупай. Они ненастоящие и неароматные, я это чувствую, несмотря на то что у меня нос забит.

Достаётся малиновое варенье из низа холодильника или с полки, где-нибудь на кухне образовывается грустный натюрморт из таблеток, растворов в стеклянных пузырьках, цветом напоминающих лампочки старых ёлочных гирлянд; пипеток, ингаляций, сиропов, спреев, настоек и мёда. Вводится тотальный запрет на курение во всей квартире (кто-то из старших переходит на трубку с благородным табаком и шкерится в туалете). Ежечасно целуется горячий влажный лобик. Говорится: что тебе ещё сделать? И слышится в ответ: чтобы всегда это было и всегда звучал этот вопрос.

Рубрики:  У каждого своя Фукусима

Комментарии (0)

О биологическом антифашизме и узнике совести

Дневник

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 16:30 + в цитатник

- Можно в этот день наконец поставить вменяемый русский рок-н-ролл? - говорит Х. и переключает радио "Классик" на "Русское радио". - Надоели эти этнические завывания. Сегодня слушаем Сюткина, Леонидова и Макаревича.

 

Увидев увлечение N. хасидизмом, рекомендую почитать Мартина Бубера.

- А это не противоречит тому, что я читаю "Дневники Анны Франк"? - настораживается N.

 

-

Рубрики:  У каждого своя Фукусима
митрики

Метки:  
Комментарии (0)

Дом отца

Дневник

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 19:51 + в цитатник

Несмотря на то что я писал недавно про стреляную гильзу, я не могу сказать, что цвет коридора в этом доме выкрашен в военный цвет или цвет хаки - нет, он выкрашен именно в цвет стреляной гильзы, пролежавшей в земле 50-60 лет. 

Ещё с Крыма мне стали попадаться гильзы - я раскопал настоящую немецкую (винтовочную или от "шмайссера") на даче, метрах в двухстах от обелиска, поставленного в память о 200 рассстрелянных немцами еврейских врачах и детях. (Доступа к обелиску сейчас нет, потому что он стоит на частной территории Зелёного мыса). Затем по прибытии в Москву я увидел, что в наших редакционных шахматах вместо отсутствующей пешки ставят пистолетную гильзу (на сегодняшний день Цхеидзе проиграл мне три партии кряду - 300 рублей; все вокруг сходятся во мнении, что он плохо стал играть с тех пор, как женился). Эту гильзу, правда, точно идентифицировать по капсюлю мне не удалось.

Таким образом, я показываю, что не могу избежать злоупотребления образом гильзы, при этом даже допускаю, что часто встречающиеся гильзы - это, наверное, к войне.

И я звоню Х. и говорю ей, что брат хочет подарить мне веского попугая Митю. Веского? Да, он веский, меланхоличный и породы неразлучник. Даже по меркам Посёлка, Над Которым Осадили Чернобыльскую Тучу, цена этому попугаю три тыщи. От такого подарка нельзя отказываться.

- От птиц много грязи, говорит она.

- Вообще-то я стою в подъезде цвета стреляной гильзы и трачу дорогой роуминг на то, чтобы посоветоваться, а ты отказываешь мне приютить неразлучника?

- Хорошо, тогда я заведу бультерьера.

Бультерьер - это непревентивный ответ на попугая, думаю я, а сам говорю:

- Если ты заведёшь бультерьера, а приведу жить соседку Светку. Или мангуста.

- Мангуста можно: он змей ловит.

А результат всего этого - как в анекдоте: вроде всё по справедливости, а топора нет и денег должен. Попугай остался в Посёлке, Над Которым Осадили Чернобыльскую Тучу, а Светку она мне долго будет ещё вспоминать.

 

Рубрики:  У каждого своя Фукусима

Комментарии (3)

Попурри

Дневник

Вторник, 30 Июня 2009 г. 22:09 + в цитатник

Цхеидзе всегда ходит в туалет на первом этаже, такой порядок себе завёл. Если мне повезло и в курилке пусто, я сажусь на перила лестницы и курю, размышляя, например: вот как женщинам удобно дружить с геями, так, наверное, мужчинам удобно дружить с женщинами, не способными к любви, - удобно, но только не мне, я дефектный мужчина, и вот спускается Цхеидзе и спрашивает: не страшно сидеть так?

Я отвечаю: не скрою, что когда ты подходишь сзади, я напрягаюсь.

Он: сзади я не смог бы тебя столкнуть. К сожалению.

А сегодня днём я опять подумал: что мешает мне пойти в загс? Моя инертность. Моя непоследовательная критичность по отношению к ней. Иногда мне кажется, что её равнодушие ко мне безгранично. С другой стороны, она с пристрастием выпытывает у меня, откуда царапины на моей спине, и хотя эти царапины вполне специфические и я отвечаю ей, что, видно, меня беспокоят ночью кровососущие, всё равно выходит так, будто я заврался, ибо это следы от шипов диких роз и крыжовника, с которыми я возился весь день, но просто я быстро забываю о ранах, нанесённых мне любимыми растениями.

Самое главное, что у неё какое-то чутье на мои подковёрные мысли. Она вдруг звонит и спрашивает: что я делаю. Я говорю: собираюсь идти в загс.

Она: давай сходим вместе в пятницу, в твой выходной, я согласна.

Я (приподнимая крышку на сковородке): а в Москве есть ещё женщина, которая умеет готовить рыбу sole?

А иногда, из-за режима строгой экономии, мы ходим на ланч в "Макдональдс" на Третьяковке. Ты знаешь, говорю я, эти общепиты - излюбленный объект ультраправых бомбистов. Вот уроды,  отмечает она.

 

Рубрики:  У каждого своя Фукусима
ДРУГ РАССКАЗЫВАЛ

Комментарии (0)

Наступил на грабли

Дневник

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:09 + в цитатник

Едучи на "Новокузнецкую", не чаю свидеться с ней без эксцессов: не было такого, чтобы без эксцессов - то бабку, торгующую тюльпанами, закрываю от ментов, то ещё что-то, а в этот раз было (чуть не написал: "быдло") холодно на площади перед метро, площади в общем-то милой (известной мне больше по корчме), ну и пошёл прогуляться, так как не знаю, где она работает и откуда должна выйти, свернул в переулочек - огибать "Новокузнецкую" по часовой стрелке, а стрелка и вывела к магазину "Семена", а в нем семенной картофель и газоны в ассортименте, железный и медный купорос, садовый вар (ну что, четвертовать меня, что ли: не садист я, садовод), и только на кассе спохватился, когда зазвонил телефон: ты где? - на Пятницкой, сейчас иду, - так и пришёл на свиданку с семенным картофелем, а она стоит с куличом, такая... русская, розовощёкая, говорит в офисе душно, окна нельзя открывать из соображений безопасности, зато летом можно выставлять, и тогда зовут молдаван, и всем приходится ловить по офису бумаги, а я понимаю, что русских девушек начинаю усиленно любить в церквах и в православные праздники - в лицах у них проступает какое-то высокое волнение, и говорит мне пойдём в "Грабли", я говорю пойдем, а уже позже, сидя на втором этаже, оглядывая чугунную лестницу, увитую поливинилхлоридным плющом, всегда напоминающую мне лестницу общественной бани из моего детства, говорю:

- Хорошо здесь.

- Да, бюджетно за счет самообслуживания. Для бизнес-ланча, может быть, дороговато, а для ужина самый раз.

- Вот куда хорошо-то с бабой какой-нибудь завалиться.

- Ну уж теперь сиди с женой.

Рубрики:  У каждого своя Фукусима

Комментарии (3)

Плохой немецкий

Дневник

Среда, 01 Апреля 2009 г. 18:02 + в цитатник

 

Meine Liebe убирает в холодильник аджику, не приучившись к тому, что я употребляю её круглый день кроме завтрака. Она спрашивает, когда у меня зарплата, - через два дня после того, как я оставляю на кухне десять или пятнадцать голубых бумажек то ли с Архангельском, то ли с Ярославлем (я путаю эти названия: в нашем алфавите на первом месте “аз”, а равно и на последнем “я” - понятия одного порядка). Она никогда не забирает деньги сразу, хотя знает, что я оставляю их специально для неё. Тогда я складываю купюры пополам и вкладываю их уже краплеными в общий конверт. Я редко вижу её, мне неизвестно, сколько она может ещё выдержать меня. Выдержать меня – или продержаться со мной. Она ужасается, когда я сравниваю час пик в московском метро с холокостом. Уверяет, что со своими дружками я теряю остатки интеллигентности. Мои же уверения в том, что бритая голова – это как обрезание наоборот, а также предупреждения ей, чтобы она не ставила сито и дуршлаг на дно мойки, остаются всуе. В то же время mein Liebe продолжает жить со мной - не знаю, целует ли она меня по утрам: но только ей известно, что такое жить с таким типом как я.
 
Просыпаясь в полдень, я ставлю Rammstein, внимательно присматриваясь к знакам дня. Меня возбуждает апрель как таковой. Меня не затрагивает климатический психоз, я чувствую только замешанную на весенней энергии счастливую ярость – я иду в новых ботинках по своей земле! - и не нахожу ничего стыдного быть braun тогда, когда другим не стыдно быть yellow. Что поделать, если меня угораздило родиться некооптированным в политкорректную палитру.
 
Полгода я уже не могу сходить к соседу за стремянкой - после сна со мной случаются приступы ксенофобии и идиосинкразии, потому что под утро нелегалы с особенной ненавистью загоняют в кюветы русский снег, а без стремянки в квартире с высокими потолками не сделаешь никаких дел. Следовательно, никаких дел я по дому не делаю. Только выращиваю mein Blumen. Но и это требует много mein Herz. Прежде чем встать, я немного валяюсь в постели, думая о том, когда последний раз меня угнетал пол. Пожалуй, на “Краснопресненской”, или, как говорит мой друг Schmidt, на “Красном прессе”. Девка у ларька, нервная и живая, как пустельга, юная, но в джинсах без стразов. Но требуется лишь небольшой рывок, чтобы опередить ползущее желание сорваться – мастурбация делает ладони потными, поверхностный взгляд неуверенным, а внутренний – опечаленным пролитой в начале дня чувственностью. А ведь в ночь предстоит спускаться под землю.
 
В метро - всё разнообразие этого пёстрого die Welt. Северная ветка Москвы. Mensch с зубочисткой во рту рассматривает мои ботинки. Он, по ходу дела, под впечатлением от поведения Микки Рурка в Москве. [NO NAZI]
 
Ночью мне приснились стихи Шекспира. Как будто я иду по Новорижской эстакаде и вижу жёлтый Рижский вокзал. Радостно-жёлтый цвет его - как цвет подземной “Рижской”. Но под землёй чья-то больная фантазия придумала жёлтому красноватое, почти бордовое окаймление. Здесь же, во сне, здание вокзала сплошь жёлтое. Я останавливаю прохожего, чтобы спросить его, в чём дело. Ведь я очень люблю этот вокзал (я иногда совершаю там кое-какие сделки с транзитёрами [NO NARKOTIK] из Белоруссии), люблю удушливым летним днём зайти в зал ожидания, обычно пустынный, и посидеть на скамье словно в прохладе костела. Мне нравится этот вокзал, его гротескные как в сказках братьев Гримм окна, голубой фасад, европейскую публику, его чистенькие незаплёванные залы. Вокзал, который, кажется, никого никуда не отправляет.
Итак, я обращаюсь к прохожему, спрашиваю его, что случилось с вокзалом. Прохожий, видом похожий на московского старожила, отвечает мне, что вокзал помнит ещё времена Шекспира, стихи которого он попробует сейчас прочитать мне. Я с удивлением слушаю стихи о старых добрых патриархальных временах, Die Gemutliche Alte Zeit, но единственная строчка, которую вспоминаю, очнувшись от сна, это:  “Ещё кредитовали лежебоков…”
 
Тогда я сажусь за компьютер (поводок мыши слишком короток, дергаю за него и попадаю пальцами в полную пепельницу; по стене спускается паук, он лишь на время отвлекает моё внимание, я вдруг обнаруживаю, что ночным сквозняком распахнуло фрамугу и опрокинуло горшки с mein Blumen, а стрелка одного из гладиолусов отломана) и составляю реестр mein Blumen по состоянию на 1 апреля.
 
Вид; другое название; стартовые свойства и состояние; сезонность; рост по состоянию/потенциальный; посеяно/источник/приобретено
 
1. Lobelia nana blue, хор., выживаемость отл., переносит пересадку, посеяно: 16 февр., Болгария
2. Чао-чао карликовый, очень долгая, не переносят органики, многолетн., Северный рынок
3. Тagetes erecta (бархотки), не взошли, Болгария
4. Анютины глазки, хор., худосочн., “Седьмой континент”
5. Kadifica, не взошла
6. Malva sylvestris (лесная бордо), отл., жизнестойкость высокая, многолетн.
7. Северная пальма (клещевина), отл., состояние угнетенное (дефицит света, теснота; не выживет), 20 см по состоянию, однолетн., Северный рынок
8. Ipomoea purpurea (“красная звезда”, “граммофончики”), хор., однолетник, 300 см, посеяно: 30 марта
9. Седянко, безупречн., 12 см по состоянию, Болгария
10. Тропинка, хор., худосочн., посеяно: 30 марта, Болгария
11. Астра, неравномерная, худосочн.
12. Сampanulacarpatica, не взошла, Болгария
13. Alcea rosea (мальва розовая), хор.
14. Гладиолус крупноцветковый, безупречн., МЕТРО
15. Гвоздика китайская, посеяно: 30 марта, Лосиноостровская
16. Гвоздика турецкая, посеяно: 30 марта, Лосиноостровская
17. Смесь альпийская, (возможно, подкинули туфту), Лосиноостровская
18. Физалис франше (“фонарики”), не всходит
19. Перец черри (или чили), безупречн., дала Надя
20. Eschscholzia californica, посеяно: 30 марта, Болгария
21. Шток-роза браун-ред, не взошла
 
 
 
Рубрики:  У каждого своя Фукусима

Комментарии (1)

Случаи

Дневник

Среда, 11 Марта 2009 г. 14:24 + в цитатник

По мне, хороша только та женщина, которая может довести до безрассудства. Это когда хочется, чтобы дали миллион лет тюрьмы. Условно.

Говорит: мне снилось, что я целовалась. Я: с кем? Она: не могу восстановить в памяти, может, с каким-то актёром. Я: но всё равно, это плохо, сказала бы - с тем, кто был до меня. Она: нет, наверное, даже с тем, кто был до меня.

Рубрики:  У каждого своя Фукусима

Комментарии (0)

Четвёртая высота. Случаи

Дневник

Понедельник, 19 Января 2009 г. 09:15 + в цитатник

Мой ангел иногда приводит меня в свой дом на улице Р. и говорит, что привела сюда "с дальним прицелом". Что такое "дальний прицел", я обнаруживаю, опомнившись, только утром: полночи я чинил телевизионную антенну, а потом перевешивал дверцы шкафчиков на кухне.

 (...)

Рубрики:  У каждого своя Фукусима

Комментарии (0)

Город снега

Дневник

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 17:55 + в цитатник
Купчую ездили отмечать в Сергиев Посад. После Хотьково, с 60-го километра от Москвы на полях лежит снег. На смотровой площадке её почему-то неприятно поразил отель "Аристократ". Зашли в часовню Параскевы Пятницы, внутри которой бьет ключ. Нашли крымскую лестничку, взобрались по ней и осознали, что у Посада почти ялтинский рельеф. Посетили конечно лавру. В Сергия Радонежского стоит как всегда очередь, в основном из иностранцев, в которой я увидел щёлкающую орехи бирманку. Вернисаж я назвал "барахолкой", чем силбно рассмешил её, потом сказал: "Вон там магазин с картинами, давай зайдём". "Это не картины, это иконы", - поправила она. Было весело. Заглянули на улочку с кабаками. Она выбрала "Старый город". Гуляли без кутежа, интимно. Она пила глинтвейн, я "Хортицю Премиум" с "Миллером". Очень вкусный харчо и жаркое. В кабаке несмотря на субботу тихо. В электричке спала на моём плече.
Рубрики:  У каждого своя Фукусима


 Страницы: 4 [3] 2 1