Стеллинг смотреть |
На немые короткометражки Йоса Стеллинга «Зал ожидания» (1996) и «Галерея» (2003) я потратил около 50 минут времени.
Ни минуты не пожалел!
Немые они в том смысле, что ни одного слОва актёры не произносят. Играет музыка, слышны разговоры, шумы вокзала, автодороги и магазинов - и всё. Фильмы надо смотреть - в первом и основном значении глагола «смотреть», т.к. основные действующие лица - это эмоции и взгляды.
Я бы назвал эти короткометражки эротическими, если бы эпитет сей не был так опошлен к сегодняшнему дню.
Поэтому назову их просто великолепными.
Смотреть!
Ну хотя бы один - от начала и до конца :)
Ещё одна короткометражка (по времени создания - вторая):
"Бензоколонка" (2000) - впечатлила меня меньше.
В ней есть сюжет, она грубее и прямолинейнее с т.зр. эротических ходов.
Она же - смешнее.
Да! Не пугайтесь, что это видео почти 50 минут. Сам фильм - как и положено: около 27 минут.
На видео он записан дважды. Другого варианта не нашёл :(
Серия сообщений "Рецензии":Книго- и кино- и вообще... И вообще - не совсем рецензии, а мысли по поводу.Часть 1 - Стефан Цвейг. "Магеллан"
Часть 2 - «Иудейская война». Читать не советую!
...
Часть 29 - Танки - 2 шт. Про фильм
Часть 30 - Упражнения в прекрасном
Часть 31 - Йос Стеллинг. Зал ожидания. Бензоколонка. Галерея
|
ОПРЕДЕЛИЛИ |
Я вышел из дому, взглянул на плотные облака, ответил на приветствие незнакомого человека с шоколадным спаниелем, свернул за угол, остановился, долго смотрел на мост, на бегущие по нему машины, подумал о мосте вечности, по которому бесконечной чередой идут люди, взаимозаменяемые, поэтому бессмертные, направился по фасадной стороне к другому углу дома, отмечая про себя ровно постриженные кусты, миновал остановку, где дожидались автобуса несколько человек, и через пять-шесть шагов услышал за спиной: «Писарь пошёл».
Юрий КУВАЛДИН
|
ТРЕПЕТ |
Высшее мастерство писателя заключается в том, чтобы не реагировать на происходящее вокруг. Как же так? - спросят социальные писатели. А вот так! Нужно идти своей творческой дорогой, не поддаваясь искушениям временной суеты, сверяя своё творчество не с выпускниками литинститута, а с бессмертными классиками. Тело тебе дано только для того, чтобы вкусить плодов великого творчества предшественников, овладеть искусством Слова, выковать характер и волю, написать свои тексты с полной отдачей высокого мастерства, сделав душу бессмертной. Задача очень трудная, практически невыполнимая, ибо человек устроен как мембрана, трепещущая при каждом дуновении ветерка извне. Но в этом и заключена вся сложность творчества - трепетать, но делать своё.
Юрий КУВАЛДИН
|
Без заголовка |
Когда у тебя выпрямляется душа, будто она никогда не была изувеченной, когда на сердце твоём даже в полнолуние ни единого пятна, когда смятение твоё чисто, как сон, когда просишь у небес не лучшего для себя, а себе положенного, когда вместе с тем тебя тешит иллюзия, что не мир глобален, а ты глобален, и следовательно, тебе положено лишь лучшее, когда у тебя разрываются ноздри от весенней чувственности, а ритм твоей жизни наконец синхронизируется с бешеной пульсацией твоего сердца, и если чихнёт мотор, то только от паводковых брызг или вербной пыльцы, когда ты не можешь остановиться, закурить на кухне, всматриваясь в давно изученные магниты на дверце холодильника, чтобы провести ревизию этим сумасшедшим апрельским ночам, - тебе хочется сказать окружающим, прищурив хитро глаз: а хрен ль вы думали? - совершенно не держа в уме, что окружающие если и имеют интерес к тебе, то только связанный с надеждой однажды похлопать тебя по плечу с плохо скрываемым мрачным удовлетворением: а хрен ль ты думал?
|
Без заголовка |
|
Скука и вислоухость |
|
Берлин: окна дома сквозь окна вокзала в окнах вагона метро |
|
Я все хуже, поэзия - все наступательней |
Ближе к обеду над остановкой летела собака —
Собака себе и собака, но любая собака двояка:
Для тех, кто глядит с остановки, — она непристойна, преступна —
Горды вымена, остальное, природа её целокупна,
И всё это оттого, что внизу у неё мало меха.
Но собака прилична глазу Того, Кто Всегда Смотрит Сверху.
|
Ялта, шторм. Февраль 2012 |
|