О комплексе идентичности |
Поменялась концепция истории России - страны Ваенги и Петросяна.
Окончательно задвинута прежняя установка, что есть большой народ и малые народности.
Нынче расклады таковы, что наши многонациональные предки образовали страну в её нынешних пределах.
Таким образом мы оказались под одной крышей с чеченами и живём врозь со славянами.
Скажут: да, и не только с чеченами. С тунгусами и эвенками.
Но тунгусы не представлены мононациональной республикой. Тунгусы не требуют строить вигвамы в Москве.
Впрочем, у них нет также и гипертрофированного комплекса идентичности.
Ведь вопросы государствообразования очень тесно переплетаются с вопросами колонизации.
Коль уж мы заговорили о славянских республиках, в них, известно, русский чувствует себя как дома.
А в республике, где планомерно - в современности - убивали русских и за это никто не наказан, - большой вопрос, как он себя там чувствует, в этой будущей курортной зоне.
Пускают по второму кругу советский интернационализм, но в каких условиях? В условиях благоприятствования религиям, в том числе представляющим явную международную - общемировую опасность. А также путём подмены термина "интернационализм" термином "мультикультурность".
Но идею интернационализма можно проводить только в атеистическом контексте, потому что в религиозном смысле вавилонизация конгениальна апокалипсису.
Как и в советское время, в действиях и идеологии правителей сквозит что-то антибиблейское.
Комплекс идентификации - больной, конечно, вопрос - в самом широком охвате.
Большой вопрос, идентичен ли современный мужчина мужчине, современная женщина - женщине, а современная насильственная гуманизация - добру.
Вероятная карта России образца 2035 года
Рубрики: | ДРУГ РАССКАЗЫВАЛ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |