-Метки

"гринпис россии" 100*9 fm 8 марта amnesty international bono chevrolet penthouse pussy riot v for vendetta - final revolution scene wikileaks www.lldirect.ru Моисей айфон алсу алупка багиров банк "зенит" белый круг благовест боно борис годунов быков ванкувер витебск. пушкин. шёнбрунн владикавказ гамсун кафка лорка гашек чапек гельман гергиев говнотролли гришковец грозный демократия или смерть день гнева детская болезнь коллаборационизма дугин европейская площадь едросы ерофеев захар прилепин зингеръ золотой вавилон иммигранты интифада италия калоев кафка кафка и достоевский кирилл киркоров колядина крым кувалдин лужков мамлеев матвиенко мгеровцы мирзоев монголия улан-батор сухэ-батор гоби москва москва москвички москоу невер слип мультикультуралист гундяев мультикультурность наша улица нашисты онф патриарх пауль был прав пдд и дамы порву за собянина прадо прилепин пробки проханов пятиэтажные автомобильные развязки нью-йорка рабер рне русский севастополь самодуров сахарные берега семья сетевая зависимость продолжение следует собственники офисов.москва стихи радована караджича сербия сърбия тайский массаж таня савичева татьяна толерантность тюрьма убежденный пешеход несчастье холостяка филосемитизм афа антифа хокку хайку хромающая лошадь цукерберг чехов швейцария шизофрения эдгар по юрий кувалдин якимов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рысаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 2392
Комментариев: 8881
Написано: 20899


Как я проведу этим летом

Пятница, 18 Марта 2011 г. 02:03 + в цитатник

В минувшую субботу загерметизировал бункер.

То есть в пятницу проехал на четвёртой скорости по грейдерной дороге, чуть ни с гиканьем и свистом, потом въехал в наш посёлок, но рано обрадовался: остановился метрах в двадцати пяти от дома. Высунулся Мишка и сказал, что скидывались с соседом и вызывали бульдозер: замело дорогу. Я проигнорировал намёк, потому что мне пришлось откапывать эти 25 метров. Промочил ноги, и стал напоминать о себе отит, с которым проходил всю зиму. Плюс остервенелый ветер и какое-то тесное в рукавах оказалось - для работы с лопатой - пижонское пальто.

Мишка не поленился подойти, чтобы попиздеть, а я этого так не люблю. Понятно, что в посёлке больше не с кем - только внизу живёт молдаванин, шабашник, а Мишке надо. Между прочим, обещал он мне двухтарифный счётчик, однако что-то сорвалось - другого, чую, взял в пайщики. Надо искать самому эти счётчики и тарировать в Сергиевом Посаде.

Кое-как расчистил и поднялся в горку. Берёза после того ледяного дождя наконец выпрямилась. Это была вторая её зима, и я за неё почти не волнуюсь.

Мне очень много нужно быть одному.

Дом не открывался. Что такое? Сходил, открыл летнюю кухню, взял топор и ебанул по железной двери: открылась. А между тем ещё набрал снега в сапоги, и зуб разболелся.

Бросил брикеты в буржуйку на летней кухне (топлю брикетами - горят без золы, но и без угарного газа - можно топить чуть ли не с закрытой заслонкой). Ночевать решил в доме - там конвекторы и, конечно, в первую ночь шибко не прогреешь, но всё-таки в доме я чувствую себя спокойнее, словно в материнской утробе.

Без бабы спать плохо, но если вымотался за день, то вполне себе ничего. Можно и книжку почитать.

Да, перед сном посмотрел КВН с чеченской командой. В том смешном месте, где чечен с превеликой осторожностью вынес на сцену шашлык из свинины, мне стало физически плохо.

Мне иногда кажется, что я к концу дня теряю сахар. Потому что жру еду на работе, которую приносят из как бы ресторана. Еда как еда, но через пару часов сушняк и голод. К московскому дому подхожу в полуобморочном состоянии. Выпью сладкого чаю и вроде нормально. Аль Пачино становилось так же плохо в каком-то фильме - у него по сюжету был диабет - и он просил чего-нибудь сладкого. Может, у меня диабет? Или потому, что много курю? Или меня от чеченцев мутит? Хуй знает.

Всё-таки ещё эта весна, колени сотрудницы. На одной из работ. На другой - серые глаза бухгалтерши. Невыносимые, невменяемые  глаза бухгалтерши. Её ненасытная округлость и рост, просящийся мне под плечо. Но я давно уже завёл банковскую карту, и не склоняется уже она над маленьким сейфом, оголив татуированную поясницу, чтобы достать мне мой гонорар, не протягивает, зардевшись, бумагу для подписи.

Врач составил обычный перечень. Я по-прежнему волнуюсь за врача (он поднимается ко мне всё с большей, год от года, одышкой) и отрабатываю его лобби. Пью таблетки. Таблетки меня не берут - я и так спокойный.

Я давно заметил: когда всё вокруг становится буйным, я становлюсь спокойным и аполлонически-светлым.

Утром ожидаемого солнца не было. Погода разгулялась только к обеду. Снял утеплитель с ивы. Почистил дорожки и отмостку дома. Позавтракал муравейником. Торт я имею в виду.

Да, к обеду уже можно было скинуть телогрейку. Пролетел в тихом небе аэроплан. Где-то под сугробом журчал спрятавшийся ручей. Никого в посёлке. Только Мишка топит баню. И дорога заканчивается - напротив моего дома. Хорошо.

Расчистил всё перед бункером. Из бункера вынес и покидал в багажник летнюю резину. А из багажника перенёс в бункер циркулярку. Отец подарил - выбор был между ней и перфоратором. И наконец закрыл массивные двери бункера и запенил их монтажной пеной. На пару месяцев.

Потом мыл машину, счищал снег с крыши.

Если мне удастся спасти бункер от паводковой воды, то этим летом приступлю к оборудованию кабинета и мастерской.

Циркулярка, тиски, электролобзик у меня уже есть. Постелю деревянный пол, в амбразуры вставлю пластиковые окна, поставлю печь.

Бункер спасёт меня от шума и информационных потоков. Я отремонтирую старый проигрыватель и начну слушать виниловые пластинки. На кожаном диване, который отпишу себе из какого-нибудь офиса, - читать бумажные книги. Просматривать на видео те кассеты с фильмами, которые ещё не посыпались. В бункере будет прохладно летом и тепло зимой. В бункере будет хорошо мечтаться о путешествиях по всему миру.

Но прежде я зайду к стоматологу.

Рубрики:  Повседневность

Aleks_Ander   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 07:02 (ссылка)
насчёт диабета - проверься.

Насколько я знаю - диабет это болезнь людей, которые не любят двигаться и любят покушать. Физические нагрузки необходимы для здоровья. Пусть небольшие, но регулярно и подолгу.

Это неплохо иметь дом за городом.
У меня правда от квартиры до леса метров 300. Так что тоже замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
salamannca   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 10:35 (ссылка)
...я тож хочу в бункер...смотреть в окошко на яблони и слушать старенькие кассеты на стареньком 2-кассетнике...вот только машины у меня до сих пор нет..... а я так соскучилась по рулю
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 10:49 (ссылка)
Aleks_Ander, у меня заморозка отходит и вата во рту!)
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 10:49 (ссылка)
salamanca, у меня заморозка отходит и вата во рту!)
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:04 (ссылка)
salamanca, акация у тебя есть? Второй год мечтаю об акации. В городе выкапывать неудобно. В лесу она паршивенькая. Хочу выселить черноплодку и поместить на её место акацию. Яблок в прошлом году совсем не было, будем в этом ждать. Руль - это хорошо. Мысли ставит на место)
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:07 (ссылка)
Aleks_Ander, скоро у нас птицы по ночам начнут петь. Но я живу в городе. Есть только далёкая перспектива жить тоже в 300 метрах, но тогда уже до моря. Да нет у меня диабета, я пошутил)
Это я себя на стоматолога уговаривал
Ответить С цитатой В цитатник
salamannca   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:13 (ссылка)
Рысаков,
акации нету,черноплодки до фига,я ее люблю,винишко делаю хорошее,сиренька где то в углу была,яблоки,вишни,малинка,кружовник,калина,смородинка,да всякой твари по паре.Есть даже барбарис с офигительными иголками по 6 см длиной-сорт "смерть огородным ворам" называется))).И трава,трава,трава....заросло все,ездить не на чем(((
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Ander   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 20:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Рысаков

В свете японской катастрофы - перспектива жить так близко от моря не может радовать.

Ищи сопку повыше...
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Ander   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 20:10 (ссылка)

Ответ на комментарий salamannca

Исходное сообщение salamanca
а я так соскучилась по рулю


Можно приобрести только руль. Без машины.
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 20:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Aleks_Ander

Чёрное море. Нет акул и цунами. Древняя тектоника. Старые горы. Это море может только загореться.
Ответить С цитатой В цитатник
I_WantSo   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:25 (ссылка)
Не знаю почему, но читала и улыбалась. Стало как то тепло на душе! :))))
Удачи с бункером!
Ответить С цитатой В цитатник
salamannca   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:51 (ссылка)
Исходное сообщение Aleks_Ander
Исходное сообщение salamanca
а я так соскучилась по рулю


Можно приобрести только руль. Без машины.

руль есть,от детской игрушки)))
Ответить С цитатой В цитатник
salamannca   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:53 (ссылка)
"Чёрное море. Нет акул и цунами. Древняя тектоника. Старые горы. Это море может только загореться."
Вот это будет полный ппц!
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:49 (ссылка)
I_WantSo, тогда докладываю: паводковые воды прорвались через ревизионное отверстие ливниевого стока внутри бункера. Воды пришло совсем немного, как я заметил это. Я забил в это отверстие обрезок скелетной яблоневой ветви, обёрнутый ветошью. Думаю, я смогу сохранить герметичность бункера, надо продержаться весь апрель. Спасибо за пожелание удачи, - и тебе тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
I_WantSo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:50 (ссылка)
Рысаков, Следи внимательно! Может его чем то обшить?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку