-Метки

"гринпис россии" 100*9 fm 8 марта amnesty international bono chevrolet penthouse pussy riot v for vendetta - final revolution scene wikileaks www.lldirect.ru Моисей айфон алсу алупка багиров банк "зенит" белый круг благовест боно борис годунов быков ванкувер витебск. пушкин. шёнбрунн владикавказ гамсун кафка лорка гашек чапек гельман гергиев говнотролли гришковец грозный демократия или смерть день гнева детская болезнь коллаборационизма дугин европейская площадь едросы ерофеев захар прилепин зингеръ золотой вавилон иммигранты интифада италия калоев кафка кафка и достоевский кирилл киркоров колядина крым кувалдин лужков мамлеев матвиенко мгеровцы мирзоев монголия улан-батор сухэ-батор гоби москва москва москвички москоу невер слип мультикультуралист гундяев мультикультурность наша улица нашисты онф патриарх пауль был прав пдд и дамы порву за собянина прадо прилепин пробки проханов пятиэтажные автомобильные развязки нью-йорка рабер рне русский севастополь самодуров сахарные берега семья сетевая зависимость продолжение следует собственники офисов.москва стихи радована караджича сербия сърбия тайский массаж таня савичева татьяна толерантность тюрьма убежденный пешеход несчастье холостяка филосемитизм афа антифа хокку хайку хромающая лошадь цукерберг чехов швейцария шизофрения эдгар по юрий кувалдин якимов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рысаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 2392
Комментариев: 8881
Написано: 20899


Нецелочка

Среда, 16 Марта 2011 г. 12:09 + в цитатник

Год прошёл. Чуть более года. Люблю её всё сильнее. По-прежнему прихожу к ней после работы, смотрю. Умиляюсь осторожно. Ловлю себя на том, что хочется похлопать её по слегка задранному заду.

Но на работу езжу в метро. Тырк-пырк в пробках - это мне не надо. Я марафонец. Отвоевал наконец для неё во дворе карман. Воевал без кровопролития. Кто мне конкурент? Злобный пенсионер с первого подъезда с чёрной от родимого пятна губой? Пигалица на Getz, которая подсылает ко мне для переговоров свою маму? Блонда на красной мыльнице с аэрографикой и в цветочках, которая чуть что - кричит мне, что у неё мужа нет?

Не то чтобы я самый крутой, но там, где внаглую дворники снимают, не суюсь. Жду момента. Люди тоже у префектуры выбивали - так говорят. А может быть, пиздят.

Моя Aveo занимает тоже вполне себе козырный карман. Девочка со шрамом. Но уже не целочка. Шрам - створкой ворот шарахнуло от ветра: отвлёкся буквально на секунду. Шрам решил оставить. Он украшает её.

Люблю. Особенно это понял во время пяти тревожных дней. Не мог сесть за руль. Страх вернулся. То есть садился, но на поворотах задевал бордюры. Было - глубочайшее чувство вины перед ней. Что бросил и не грел в морозы. Что ты не мог с ней... что ты не мог в неё... Одним словом, что не моя она была, словно чужая, и я ей чужой.

Кажется, совсем недавно фиксировал в дневнике первую тыщу. Сейчас 19, но это я ездить не успеваю. Сменил масло после 15. Так и не сделал защиту картера. Сейчас вот колёса привёз на замену.

Столкновение - одно. Зеркалами в городе Алупке. С дамой, естественно. Города - вначале был Плавск. И Плавск был с бело-голубой церковью, рынком. Пешеходным переходом с регулировщиком, похожим на японского городового. Ну всякие там Коктебели, Инкерманы. В память врезалась степь в районе Джанкоя, и солёные озера, и Симферопольский канал, и красивая Белгородчина.

Брянщина была. Великолепная Киевская дорога. Там впервые выжал сто сорок.

Гатчина - это совсем ещё вчера. Въехал под кирпич, гулял по городу, слушал разнообразные мнения о себе.

Дважды отпускали за встречку. Последний раз в Москве, в ловушке на Осташковском. Ловушку, что интересно, нашёл в сети за два дня до этого. Поместил себе в дневник изучить. Не буду лукавить: отпускают. Без гонорара. Поговоришь с людьми нормально - желают приятного пути. Никакую корочку даже не надо показывать. Просто достигать понимания. Но, подчёркиваю, в обоих случаях дело касалось ловушек и подстав. Специально не нарушаю.

Любишь - это когда тебе нравится её мыть. Я мою её за городом сам и получаю от этого почти эротическое удовольствие. Когда, знаете, ослепительный мартовский снег, под которым журчит спрятавшийся ручей. Народу у нас никого зимой. Только Мишка. Как он ещё не одичал здесь... Издалека наблюдает, повиснув на подмышках на заборе. "Ты из космоса наше Золотово видел?" - кричу ему. - "А как же! Видел. Слушай, распечатай мне - я пробовал,  а не вышло".

Мишка ушлый. Поговоришь с ним - и чего-то остаёшься ему должен.

Но самое запоминающееся - ночи, проведённые с ней. Точнее, те туманные утра, когда мотели переполнены и просыпаешься - голова на ручнике. Окна запотевшие. За ними - другая, незнакомая жизнь. Которая впереди.

Рубрики:  Ave, Aveо

Понравилось: 1 пользователю

Иван_Орлов   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 12:32 (ссылка)
вы романтик, дима..
Ответить С цитатой В цитатник
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 14:12 (ссылка)
если бы ты жил в голландии, ты бы на ней жениться официально.
Ответить С цитатой В цитатник
iric2004   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 14:51 (ссылка)
ну уж описАл, так описАл.... Прям, видно, шо сроднились вы с ней... Насчет "отпускали за встречку", это что ж ты за слова такие волшебные говоришь, что отпускают?? Ну, я понимаю, барышня...ресницами пошуршит.... Но мужчина???
Ответить С цитатой В цитатник
zhdkv   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 15:05 (ссылка)
Рысаков, Ностальгическое удается тебе,что говорить...Не думаю,что романтическое...Сквозит одиночеством,так мне показалось.точнее сам испытал я,прочитав...Сначала не въехал, - "люблю",настроился на женщин))А хвать оно, - и подальше от "живого"...
Вспомнилось когда про жен ты писал:я тогда еще подумал о своем...Как мои бывшие сидели,выпивали,а я среди них,размышляя о вечности Женского и временности Мужского...
ПА говорит об авто,как проблемах в Эго...Ну,это хуйня,конечно...Хотя, - кто знает?Тема интересная.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 15:14 (ссылка)
iric2004, я сам ничего не понимаю. И почему меня на работе приветствуют - "здравия желаю" - не понимаю тоже.
Шютка! Потом расскажу подробно.
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 15:20 (ссылка)
Иван_Орлов, но это правда! я не симулирую
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 15:22 (ссылка)
настяприноситсчастье, мы состоим с ней в гостевом браке, меня устраивает
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 17:04 (ссылка)
PSYLANCER, психоанализ не учитывает, что моя машина - кореянка, а также моего амбивалентного отношения к восточным женщинам
Ответить С цитатой В цитатник
Рэндалл   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 17:13 (ссылка)
Рысаков, Ааа, понятно. Знаю, где это.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 20:10 (ссылка)
Рысаков, не очень понятно.. к железяке..
выкрасить и выбросить при случае..
или Вы вложыли в нее черезчюр многое?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 20:14 (ссылка)
Юрий_Мишенев, для меня многие вещи магичны
Ответить С цитатой В цитатник
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 21:43 (ссылка)
черезчюр..)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
зачем употреблять слово, если не знаешь, как оно пишется???? есть же слово - слишком...


вот это и есть пафос!
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 21:44 (ссылка)
настяприноситсчастье, глупенькая, он же нарошно
Ответить С цитатой В цитатник
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение Рысаков
настяприноситсчастье , глупенькая, он же нарошно

да вот правда, рассказывайте сказки дочерям....(с)! видала я таких нарочных...
да вот нет уж. это пафос....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку