-Метки

"гринпис россии" 100*9 fm 8 марта amnesty international bono chevrolet penthouse pussy riot v for vendetta - final revolution scene wikileaks www.lldirect.ru Моисей айфон алсу алупка багиров банк "зенит" белый круг благовест боно борис годунов быков ванкувер витебск. пушкин. шёнбрунн владикавказ гамсун кафка лорка гашек чапек гельман гергиев говнотролли гришковец грозный демократия или смерть день гнева детская болезнь коллаборационизма дугин европейская площадь едросы ерофеев захар прилепин зингеръ золотой вавилон иммигранты интифада италия калоев кафка кафка и достоевский кирилл киркоров колядина крым кувалдин лужков мамлеев матвиенко мгеровцы мирзоев монголия улан-батор сухэ-батор гоби москва москва москвички москоу невер слип мультикультуралист гундяев мультикультурность наша улица нашисты онф патриарх пауль был прав пдд и дамы порву за собянина прадо прилепин пробки проханов пятиэтажные автомобильные развязки нью-йорка рабер рне русский севастополь самодуров сахарные берега семья сетевая зависимость продолжение следует собственники офисов.москва стихи радована караджича сербия сърбия тайский массаж таня савичева татьяна толерантность тюрьма убежденный пешеход несчастье холостяка филосемитизм афа антифа хокку хайку хромающая лошадь цукерберг чехов швейцария шизофрения эдгар по юрий кувалдин якимов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рысаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 2392
Комментариев: 8881
Написано: 20899


Верните пчеловода

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 03:51 + в цитатник

Что интересно: несмотря на неукрощённую зиму и неутешительные новости от Вильфанда, появились ножки.

Снег вывозят из города грузовиками даже ночью, а уже разоблачается нетерпеливая женская природа.

Никакого ей дела ни до жандармерии в РФ, ни до Мубарака.

Сегодня была блонда в чёрной коже - сидела справа с книгой некоей Семёновой. В час пополудни вошла на "Свиблово".

Волосы прямые и непышные. Как у той, с которой мы катались в заледеневшем троллейбусе по одному и тому же маршруту.

По улице Юных Ленинцев в Кузьминках. В 90-х. Волосы пахли кухней, я рассказывал.

Должен сделать заявление: миф о самом смачном женском образе в виде кукольной блондинки в чёрной коже на самом деле не миф.

Это и есть самый смачный женский образ, правда, в глазах стабильно пубертатных мужчин.

А в каком смысле пубертатных - это как кому нравится: живчиков или инфантов.

В её книге не нашёл ни одной сакральной строчки, кроме этой: "Ждите три дня".

И увидел её опять в переходе на "Проспекте Мира", и прочитал на обложке: "Семёнова".

Она с моцартовской лёгкостью поднималась передо мной по эскалатору.

Один парень из города Туапсе сделал предложение незнакомке при подобных обстоятельствах.

И женился на ней. На моей второй бывшей. От неё эту историю, собственно, я и слышал.

Но попутно заметил стоящую справа девушку с Набоковым. Это я про себя, а не про того парня.

Девушка с Набоковым - это сакральнее ночного вывоза городского снега.

(В скобках замечу: это образ посильнее барби и скин-гёрл.)

Но ведь я спешил на работу. А там другие темы.

Жандармерия, Мубарак и Вильфанд.

Как сказал бы мой любимый нелитературный герой, люди в мире делятся на две категории - на будущих и бывших.

Я согласен ждать.

 (414x252, 45Kb)

Рубрики:  Avenue de Noё

Понравилось: 1 пользователю

Aleks_Ander   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 08:09 (ссылка)
Вспоминаются Покровские ворота - Вы - тайный эротоман!

Хотя, наверное, не тайный. Явный.
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 14:20 (ссылка)
Aleks_Ander, мне нравится слово "платонический". Специально для тебя разместил изображение метро. Здесь как в бане, предлагаю на "ты"
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Ander   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Рысаков

я когда на Север переехал то за долгую зиму отвык совершенно от женских ног. И когда в мае начинает сходить снег, и появляются проталины и вместе с ними на свет божий появляются женские ножки. Было странно. Тайна онтологическая. Вроде всё как всегда, но эти ноги из под шубок бередили и вводили в ступор. И каждую весну так. Ждешь солнца и этих штучек.
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 01:26 (ссылка)
Aleks_Ander, я вот хочу в Улан-Батор поехать. У меня не полноприводный, но по такому случаю, может, и соответствующий куплю. Это в моих планах. Детство у меня там прошло. Съездил пока только в Крым, Брянск, Питер, но как-то сразу понял, что все дороги, которые не на восток, как-то невелики. Это я твой дневник посмотрел. Что-то чувствуется - хороший ты человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Ander   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 22:17 (ссылка)

Обязательно, поезжай...
Aveo, конечно, не для дальних поездок. Я бы рекомендовал присмотреться к Subaru Outback. Этот корабль хорош для трассы и съехать с дороги вполне может.

Я сам родился в Караганде. Там степи и шахты. Но вырос на Алтае. Там горы... Это любовь навсегда. Хотя сейчас живу в равнинно-озерно-лесном месте. И тоже местная дикая природа очень волнует и тянет.

По Крыму я проехался на своей прошлой Toyota Spacio 4 WD. Вся семья запомнила это путешествие. И на будущее хотим повторить. Крым притягивает и зовет.
Ответить С цитатой В цитатник
Бивис   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 08:17 (ссылка)
Это чего - в метро такой кошмар на фото??!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:09 (ссылка)
Бивис, вся наша жизнь переполнена кошмаром - и под землёй, и на земле. Но это пока мы не пришли к власти

Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:13 (ссылка)
Aleks_Ander, ещё вчера независимо от тебя прозвучало у меня в доме слово Алтай. Близкие считают меня сумасшедшим и наивно полагают, что Алтай может служить хорошим компромиссом Улан-Батору))) В свою очередь зову в Крым. Я там обитаю в Алупке, возле Воронцовского парка. Регулярно летом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку