-Метки

"гринпис россии" 100*9 fm 8 марта amnesty international bono chevrolet penthouse pussy riot v for vendetta - final revolution scene wikileaks www.lldirect.ru Моисей айфон алсу алупка багиров банк "зенит" белый круг благовест боно борис годунов быков ванкувер витебск. пушкин. шёнбрунн владикавказ гамсун кафка лорка гашек чапек гельман гергиев говнотролли гришковец грозный демократия или смерть день гнева детская болезнь коллаборационизма дугин европейская площадь едросы ерофеев захар прилепин зингеръ золотой вавилон иммигранты интифада италия калоев кафка кафка и достоевский кирилл киркоров колядина крым кувалдин лужков мамлеев матвиенко мгеровцы мирзоев монголия улан-батор сухэ-батор гоби москва москва москвички москоу невер слип мультикультуралист гундяев мультикультурность наша улица нашисты онф патриарх пауль был прав пдд и дамы порву за собянина прадо прилепин пробки проханов пятиэтажные автомобильные развязки нью-йорка рабер рне русский севастополь самодуров сахарные берега семья сетевая зависимость продолжение следует собственники офисов.москва стихи радована караджича сербия сърбия тайский массаж таня савичева татьяна толерантность тюрьма убежденный пешеход несчастье холостяка филосемитизм афа антифа хокку хайку хромающая лошадь цукерберг чехов швейцария шизофрения эдгар по юрий кувалдин якимов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рысаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 2392
Комментариев: 8881
Написано: 20899


О платоническом гомосексуализме. Введение

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 04:14 + в цитатник

Паническая атака - такая злая штука... Описать её кажется невозможным, снаружи её, наверное, не видно. То есть, может, и видно, по блеску в глазах, тревожной жестикуляции, быстрой ходьбе - словно бегу на морозе, но всё это можно списать на невыспатость, усталость и декабрь. Типично мужской ли это страх, когда хочется спрятаться в другом теле, или сезонный - в теле запотевшей апрельской скворешни, кто знает..? Но подспудно ожидаешь: страшно будет утро, а не эта ночь.

...Второй удар пришёлся на важный день пятницы, когда мне нужно было сделать ТО.

Сила этого удара рассеялась по всему дню. Сначала я полночи переписывался с Энни, понимая, что не засну, поскольку во время панической атаки не могу заснуть без женщины или хотя бы её умозрительного присутствия. Потом я свалился и проспал всего около полутора часов, проснулся и искал на полу мобильник. Его я не нашёл, хотя даже вставал и включал свет. Хорошо, подумал я. По самым приблизительным расчётам, мне осталось спать ещё полтора часа, и когда заведённый в телефоне будильник зазвонит, я найду его.

Всё дело в том, что я не помню не только номер своей машины, но и номер своего телефона. Больше того - я не запоминаю ни номеров, ни чисел, ни цифр. Ни анекдотов, ни имён только что представившихся мне людей. Я не помню секса с бывшими, не помню вчерашнего дня и дня сегодняшнего прошлого года. В сущности, я вообще почти ничего не помню.

Наконец я услышал его, возобновил поиски. Он оказался под кроватью. Но я чётко знал, почему среди сна начал искать его: я услышал сквозь сон, как он свалился на пол (я положил его рядом с собой) и из-за этого проснулся. Каким же образом он оказался под кроватью, за ящиками с инструментом, - мне неведомо.

Наутро я не был особенно деморализован, тем более что о странном местонахождении телефона задумался гораздо позже, когда рассказывал об этом в курилке на основной работе Хельмгольцу, который осторожно высказал мнение, что телефон мог сам запрыгнуть под кровать. Но это было бы невозможно. Моя кровать стоит на подиуме.

Утро было красивым, розово-солнечным. И морозным, судя по неподвижному крепкому дыму из труб в окне. Я съел даже котлету.

Неприятно было только то, что выехав со двора, я тут же попал в пробку и уже с Северянинского моста у меня появилось предчувствие, что разваливается как карточная колода график моего дня.

Впрочем, в сервисе ничего особенного не произошло, исключая несколько моментов. Во-первых, сперва по ошибке я зашёл в салон "Пежо", и девушка указала мне на другое здание, "серое высокое". Во-вторых, за мной уже несколько дней по всей Москве гоняется курьер с заказанным VS для кого-то подарком, и уже когда я расположился на кожаном диване возле стойки инженеров, чтобы или подремать или заняться вычиткой кое-каких материалов, он позвонил мне и я вынужден был оправдываться перед ним, как мальчишка. Мне жаль его - бегать по такому морозу. В-третьих, ко мне на диван подсела кошёлка в застиранных джинсах, она даже сдвинула жопой диван с места. Воспользовавшись случаем, я рассмотрел её и понял, что это бизнес-алкоголичка; при виде таких как она мои мысли автоматически начинают крутиться вокруг идеи сегрегационных лагерей, которые проходят сейчас апробацию на Плещеевом озере. Она разговаривала по телефону с разными абонентами, иногда переключаясь прямо в разговоре с одного на другого, и я чувствовал, что меня сейчас стошнит от психоделического тембра её голоса. Она звонила дерматологу, советуясь с ним по поводу сыпи вокруг крыльев носа её ребёнка, записалась к массажисту, несколько раз звонила мужу и жаловалась, что молодой человек, помявший её машину, оспаривает "каждую копейку". Прозондировала почву у знакомых, где они собираются справлять Новый год. И позвонила подруге сказать, что купила шампанское по 96 рублей (почему-то эта цифра мне запомнилась). Я часто выходил на улицу покурить.

Но большей неожиданностью для меня стало то, что со всей очевидностью в меня влюбился автослесарь.

Рубрики:  Ave, Aveо
Avenue de Noё

Укры   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:31 (ссылка)
Чем же всё закончилось?
***
Тебе действительно знакомо состояние приступа паники, когда забываешь всё?
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:47 (ссылка)
Укры, продолжение будет, секса с автослесарем - нет. Знакома паника, когда память становится никчемной
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку