-Метки

"гринпис россии" 100*9 fm 8 марта amnesty international bono chevrolet penthouse pussy riot v for vendetta - final revolution scene wikileaks www.lldirect.ru Моисей айфон алсу алупка багиров банк "зенит" белый круг благовест боно борис годунов быков ванкувер витебск. пушкин. шёнбрунн владикавказ гамсун кафка лорка гашек чапек гельман гергиев говнотролли гришковец грозный демократия или смерть день гнева детская болезнь коллаборационизма дугин европейская площадь едросы ерофеев захар прилепин зингеръ золотой вавилон иммигранты интифада италия калоев кафка кафка и достоевский кирилл киркоров колядина крым кувалдин лужков мамлеев матвиенко мгеровцы мирзоев монголия улан-батор сухэ-батор гоби москва москва москвички москоу невер слип мультикультуралист гундяев мультикультурность наша улица нашисты онф патриарх пауль был прав пдд и дамы порву за собянина прадо прилепин пробки проханов пятиэтажные автомобильные развязки нью-йорка рабер рне русский севастополь самодуров сахарные берега семья сетевая зависимость продолжение следует собственники офисов.москва стихи радована караджича сербия сърбия тайский массаж таня савичева татьяна толерантность тюрьма убежденный пешеход несчастье холостяка филосемитизм афа антифа хокку хайку хромающая лошадь цукерберг чехов швейцария шизофрения эдгар по юрий кувалдин якимов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рысаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 2392
Комментариев: 8881
Написано: 20899


Треть луны

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 16:18 + в цитатник

ночью я традиционно обхожу дом вокруг, вчера ко мне из темноты вышел какой-то рыжий, я присел к нему на корточки, позвал его: Зюзя, а он посмотрел как помоями облил, и то верно - как можно было думать, что пастельный кот вдруг стал рыжим? но меня на какое-то мгновение посетило дежавю, потом я вошел в дом, и так мне не хотелось варить пельмени, но стала пронимать голодная дрожь, и я пытался чистить какую-то колбасу, а она не чистилась, то есть была в натуральной оболочке, хотя этикетка к ней была приклеена намертво, наконец я сконструировал бутерброд с этой колбасой и сыром, который в хачёвском магазине выдали за "Российский", знаешь, что я тебе скажу: сеять газон очень сложно тогда, когда сеешь на старой платформе, то есть приходится удалять дерн (это тоже форма зачистки, очень сложно привести старую платформу в надлежащий вид); пока я занимался этим, повстречал ящерицу и лягушку, обе были в анабиозе, и их интересно было трогать - не дергались, засеивал я уже под луной, которая выросла уже до трети, таким образом первый участок я засеял при молодой луне, молодой словно сыр, выданный за "Российский", я соорудил два пугала, у меня был помощник, который надел на них брезентовые куртки (на одного нахлобучил детскую зимнюю шапку с красным пумпоном, если я верно написал это слово, на другого бейсболку), столовая была полна гостей, все пили вино (красное сухое, говорят, подорожало в три раза, и некоторые сейчас покупают сладкое и разбавляют его водой, как греки), а я копал, и ЖЕНЩИНА, С КОТОРОЙ НЕЛЬЗЯ, наблюдала за мной и говорила, что мне нужен "Крот", а я думал о бессмертном стихотворении ("Лопата - громоотвод моего отчаяния"), Канте и Солженицыне, которому тоже, видимо, приходилось много копать и пилить: так я оправдывал себя, что за сутки не написал ничего и не прочитал ни строчки, а уже следующей ночью я сидел в этой гадкой конторе с депрессивными сотрудниками, вечно недовольными всем и в первую очередь самими собой, и обезумевшими от того же неудовольствия сотрудницами, наконец, я включил компьютер, и мне написала кто-то, кто путает фетишиста с фашистом, а я не первое и т.д. и т.п. 

Рубрики:  Убежденный пешеход

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку