-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САНЯ-я_фанатка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 9
Комментариев: 35
Написано: 49


расшифровка за 28 декабря

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 05:21 + в цитатник
мне так надоело вставать в 6-7 утра(если не считать что 6 это перевёрнуто,а семь это вечера),хочеЦЦа спать,а хуй!меня(спать не могу) к компу тянет...(ла2 зовёт)к музыке...(да и долбёжку послушать охота)к линейке...(так,повторяюсь)да ну и пох..(да ну и пох)встал..значит так надо (заснуть хотелось,но моя зависимотсть даёт о себе знать):Dвот и новый год скоро.(бля,опять бухать).ой чё будет..(мдя...)я даже думать не хочу..(снова без тёлок)и вам не расскажу(но вам об этом не скажу) :)но будет весело..(надо же добавить)как бы нас не забрали..(не хочу траблов на свою голову)хотя в тот вечер мне даж менты настроения не испортят..(хотя я же панк,мне пох)так что с нетерпением жду НГ...(всёже бухать хоца) а ещ)ё..я хочу туда(картинка прилагаеЦЦа)(короч на какой-нибудь концертик)

Waiting_for_snow   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 12:17 (ссылка)
жжОш))) я долго ржала)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку