-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анка_-_пулеметчица

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПИАР_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 10
Комментариев: 105
Написано: 177


Всем привет)

Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:28 + в цитатник
Настроение сейчас - странное...

У меня ща такое странное состояние..что сама не могу его понять!вот вычитала прикольчик который меня впёр"Больной,просыпайтесь-пора принимать снотворное.."..."Гинеколог-стоматологу..это тебе не в зубах ковыряться.."..."Пошел в баню яйца покупать..."гггг))прикона))..бесит меня одна вещь...почему када нет парня охото жесть как...када он появляется начинает всё бесить и он уже не нужен?!!может просто он не то,что мне надо???я так запуталась...вот например я пришла в кино посмотреть фильм,а мне кое кто не дал!сидел весь фильм мацая мой живот,пытаясь целовать меня каждую секунду...бесит..а сестра сказала,что фильм офигенный "мёртвые дочери"конец был ваще страшный и клёвый,а я как умная девчёнка просмотрела его!)после этого у меня нет никакого желания ходить ваще туда!если я иду в кино то только для того чтоб посмотреть фильм,а не развлекаться на задних сидениях!!!!хотя...еслиб со мной был парень моего типа..былоб всё по другому...мля незнаю...столько мыслей в голове...что незнаю куда их деть и сестра упёрла гулять..а мне так в падлу было..и темболее он жутко пошлый...я люблю пошлых,НО В МЕРУ!надо ещё о нём задуматься...стоит ли продолжать отношения?!!просто есть ещё один парень которого я не могу забыть...с которым я знакома приличное время...он пытался со мной 3 раза и я давала отпор...дура,потом попробовала я всё обломалась((прошло пару месяцев и вот пишемся в асе...как я поняла он хочет построить отношения...эх...что же делать????????????

AIDynin   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
мы с табой эту тему в асе уже обсудили.
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_-_пулеметчица   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:49 (ссылка)
AIDynin, а мне так не кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
KiSSlotA   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:34 (ссылка)
Анка_-_пулеметчица, фильм был прикольный))зря не смотрели!!!насчет димыча ну надо с ним прогуляться ,а потом по его поведению посмотреть хочет он чего ндь или нет,воть...
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:46 (ссылка)
Думаю, стоит предпринять еще одну попытку (4-ю, да?) построить отношения с тем самым парнем. А вдруг увенчается успехом - и он окажется тем самым, с кем тебе будет хо-ро-шо?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_emo   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 01:22 (ссылка)
Анка_-_пулеметчица, а как зовут этого парня?
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_-_пулеметчица   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:06 (ссылка)
Honey_emo, если ты про того с кем я хочу построить отношения,то Дима,а если про того кто с кем в кино сидела то Артур...
Ответить С цитатой В цитатник
Анка_-_пулеметчица   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:07 (ссылка)
Fenyok, Дима оказался не тем челом..он очень изменился в худшую сторону...вел себя по тупому..молчал как х..знает что..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку