-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пампулина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 124
Комментариев: 1673
Написано: 4476


Без заголовка

Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:35 + в цитатник
Цитата сообщения анти-героиня ~дом напротив~

В сером предрассветнем свете есть только двое:
Я и город. Я и улица. Я и дом напротив.
В доме навпротив, конечно, живут люди.
У них своя жизнь. Свои мечта, тайны, желания и проблемы. Все они носят разную одежду, по-разному стригутся. И комнаты в своих одинкаовых квартирах они обставили по-разному.


Но все же, есть у них у всех нечто общее...
Каждый день мы выходим на балкон, покурить или полить цветы,
и волей неволей смотрим в чужие окна чужих квартир.
И если я вижу в окне напротив семейный скандал - я сочувствую этим людям, желаю им помириться, хотя совершенно их не знаю.
Если я вижу букеты цветов, - то искренне радуюсь за них и мысленнл поздравляю с праздником.
Если я вижу одиного человека, которому только и остается что выйти так же, как и я на балкон и курить - я пожелаю ему найти кого-нибудь, кто составит ему компанию......


И я думаю.... Может быть, на другом этаже, точно так же как и я, стоит на балконе кто-то, и желает незнакомым людям счастья....
Значит, не такие мы чужие друг другу?


 (666x457, 214Kb)

Рубрики:  Романтика

анти-героиня   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:42 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пампулина   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
анти-героиня   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пампулина   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку