-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оториноларенголог

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 400
Комментариев: 2441
Написано: 6627


денек сумасшедший!)

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - Битлз-Girl
Настроение сейчас - холосое!

чет меня пробило на битлов...жесть.....тоскую по пятому-шетому классу.....как же клево было...весело,никаких забот....блин....а ща...ваще ппц!проблем куча....еще и в школе стало очень сложно учиться!!!!((

провели мы этот концерт....ну ниче...вроде не опозорились!блин.....дети какие то переростки пошли....я и так то не высокая....а тут на меня пятиклашки сверху вниз смотрят...ппц!!!!вот...еще они ужсно все озабоченные....я вот думаю,что када мы пятиклашками были...мы не были такие....поколения меняються! (говорю как старуха какая то!)

привязался ко мне какой то пацан из 5 этого класа...плин...не знала как от него отвязаться!маньяки какие то!!!я ему типо говорю,что старавата буду для него...а он ты кадетство смотрела??ну вот как Макаров и Палина Сергеевна!!!я в ржачь!ппц!

ща решила Сане, своему однакласнику, 2 задачи по геометрии...чувствую себя ангелом!:angel:

англичанка ваще уже обарзела!!!хочет заставить делать проектные работы нас!!или сдаете экзамен по английскому,либо проект!!!ппц!один пацан,кторому она сказала проект делать,отказался....потому что уже по биологии делает!!!!она как начала на него орать...ппц!!!блин ну проект это же по желанию....и кстати экзамен тоже!!!!она ему на прямую сказала,что ему будет снижать отметки!!ваще дура она.....как так можно делать????ух....жутко бесит....

Symbian   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Каждый "читер" любит свой предмет! И естественно считает, что важнее его предмета никакого другого нет... Так что им просто "какать" на наши проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна-9207   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 09:31 (ссылка)
оо уже хорошо, что не опозорились))

ага это точно, и я тож самое, я тотож не высокая и на меня смотря т дети..сверху вниз, да на самом деле это наша старость реально..ахаха, мы все от старости ссохлись уже

да меня тоже бесят такие тётки!! пишите докладную на имя дирректора или пусть кароч он ей всё выскажет ..и тогда он ему даж завышать будет
Ответить С цитатой В цитатник
Завета   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 10:31 (ссылка)
мдо, я тоже удивляюсь. Какие щас дети пошли пошлые...ужас
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
Symbian, блин...эх....
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:51 (ссылка)
Яна-9207, ды...холосо,что не опазорились!

да....вниз уже ростем!

блин...на нее хоть пиши,хоть не пиши!все одно...ее деректор не любит...а уволить не может никак (я даж не врубаюсь почему)
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:59 (ссылка)
Amy-_devochka, мдо...блин!!!ппц!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку