-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оториноларенголог

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 400
Комментариев: 2441
Написано: 6627


ух........

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - центр-мутные замуты
Настроение сейчас - чет как то не очень....

заканчиваеться четверть...жжжестоко...пошли контрольные...завтра по алгебре контра.....и диктант по русскому!!!пожелаейте мне удачи!!!!!!!!!!!

сегодня получила 5 по биологии....я офигела!!!!!приходим на инглишь сумки положить в класс....она как заорет...а ну бысро вышли от сюда все!!!!как начала орать...жжжесть...мы с Марусей вылетели из класса как ошпаренные....это была жжесть...а аш от испуга пошла и перемену убила на дз....короче пришли в класс я ей ответила хорошо.....она успакоилась,поставила мне 5....вот))по физике тоже 5!Обажаю Ленчика он мне последние три залания решил)))потом писали лабораторку))и опять пять)))хи хи.....по литературе мне за отрывок из Евгения Онегина поставили 4!!!!!!!!!!!!!О УЖОС!!!!!!У меня принцып....я ей на 5 перездам...потом успокоюсь!

Потеряла учебник грамматики по инглишу на курсы...не сделала дз...она меня хотела убить......я аж покраснела....хана мне и моей неорганизованнасти....

>> >> Я собралась сегодня повеситься. Что ты мне скажешь напоследок?
>> >> >> >> 1. Не надо!!!
>> >> >> >> 2. Давай, пока.
>> >> >> >> 3. Я тебя люблю.
>> >> >> >> 4. Тебе помочь?
>> >> >> >> 5. Дай ка мне свою трубку...
>> >> >> >> 6. Я с тобой хочу.
>> >> >> >> 7. Ты должен жить!!! Ради меня!!!
>> >> >> >> 8. Эй! Нормальную верёвку возьми, эта порвётся!
>> >> >> >> Ответ напишите в коменте)))

Symbian   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
Молодец!! Рад что у тебя все налаживается!!! Ответ на вопрос 1
Ответить С цитатой В цитатник
Яна-9207   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 08:33 (ссылка)
Ты должен жить ради меня)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Varvara_vrn   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 09:41 (ссылка)
Удачи на контрольных!
(1)
Ответить С цитатой В цитатник
kitcat33   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:21 (ссылка)
ужас..перездавай Онегина..5 нужна!
а я тебе отвечу 6..Хочу с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
Symbian, спс)))и еще раз спс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:00 (ссылка)
Яна-9207, а... ну раз ради тебя)))то буду...тем более уже все контры написала....тока завтра еще торемку сдать...
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
kitcat33, ну мне училка сказала,что у меня и так 5 выходит... но перездам)))принцыпы))ыы...а че ето ты со мной вешаться то хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:07 (ссылка)
Varvara_vrn, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Обреченная_стать_дождем   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:35 (ссылка)
Удачи тебе,а ответ 1=)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна-9207   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:16 (ссылка)
Оториноларенголог, так что суждено тебе жить)
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:10 (ссылка)
Яна-9207, да...похоже придеться!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна-9207   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:02 (ссылка)
Оториноларенголог, да полюбому
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_Brock   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
не вешайсЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:28 (ссылка)
Nastenka_Slastenka,хых ужо передумала!))
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Remeli   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:17 (ссылка)
6(
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:23 (ссылка)
Remeli, согласна!!!в месте веселее!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку