-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оториноларенголог

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 400
Комментариев: 2441
Написано: 6627


Без заголовка

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения Бяков Не допускайте этого.

110,91 КБ

Хитрый_труп   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:47 (ссылка)
у меня слёзы по глазам потекли жестоко но это правда
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Fox_COOL, да!ХНЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
я готова оторвать голову,убить,отпиздить того,кто сделает больно или хуже того убьёт любого животного на земле!!!:butcher:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:07 (ссылка)
блин я реально заплакала((( в отношении животных я оч слабый человек.Я бы никогда не поступила так со своим лучшим другом на свете(с собакой)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:44 (ссылка)
lenpupsik, вот вот....я тоже очень странный человек!!!мне животных гораздо "жальче" чем людей....хныыыыыык
Ответить С цитатой В цитатник
Snowygirl   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:11 (ссылка)
Блин...я прям разревелась.....
Ответить С цитатой В цитатник
Оториноларенголог   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Snowygirl, я тож....прям...не знаю...грустно это,что люди такие жестокие!(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 19:40 (ссылка)
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку