-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katuwa_casual

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) ParadizeArt Гламур_РУ CandyPop Funshop modelcouture pictures-is-love Poseur_Stuff Celebrity_Style Varya_makes_icons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 127
Комментариев: 1088
Написано: 2823


Ваш дневник не обновлялся очень давно.Написать в дневник.

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:36 + в цитатник
Привет всем,кто меня до сих пор читает или просматривает хотя бы изредка.

Не писала я тут довольно,в основном читала дневники,сообщества. В моей жизни произошло много нового. Что-то координально поменяло мою жизнь и взгляды на ней.

Я встретила своего родного и близкого мне по духу человека. Устроилась на работу,потом уволилась,отправздновала выпускной,получила диплом об среднеспециальном образовании....в общем новостей куча.

Вела дневник для себя, сегодня опубликую пару записей.

06.05.08

 

Знаешь, что такое счастье?! Это когда ты без копейки в штанах, но с миллионами в душе.
Где его найти, спросите вы меня. Я сама точно ещё не знаю, но в любом случае у каждого своя дорога к такому счастью.
 
 
 
Я ЛЮБЛЮ МОСКВУ.♥♥♥
 
15.05.08
Жалко, что в контакте нет статуса «влюбилась».
Я знаю его 3 дня. Но он  мне уже симпатизирует. Он покупает мне мороженое, запрещает купить, угощает жвачкой, делает чай, держит за руку и так приятно и нежно гладит по спине. Это так мило.
Он мне очень нравится………..
 
03.06.08
Я так хочу поменять многое. Многое в своей жизни. Я не привыкла быть одной и мне тяжело. Тяжело первое время. Как долго оно ещё будет длиться?!
У Ромы есть девушка. У Зевса завязываются какие-то отношения. А я лишь нервно курю в сторонке.
 
08.01.09
Помниться я писала 16 сентября, что у меня нет молодого человека. Появился….. 6 октября я познакомилась с молодым человеком, по имени Алексей.
Эта встреча многое поменяла в моей жизни….
Я вообще с начала не обратила ни малейшего внимания на этого человека. Леша, как Леша ничего особенного. У меня не было холода по спине…не было дискомфорта рядом…. Не было какой-то влюбленности, застенчивости….
Когда в мегаполисе встречаешь человека, которого искала всю жизнь, не веришь, что это происходит с тобой! Москва большой город… где непостоянство вещей, а именно смена партнеров, равна смена белья… ты встречаешь своего такого родного и до боли знакомого человека.
Жизнь, так переменчивая вещь. Сегодня ты плачешь, встречаешь с друзьями, работаешь..засыпаешь, думая когда же появится тот, кого ты так давно ждешь. Правильно, говорят, когда ищешь – никогда не найдешь……..
Алексей… как много в этом имени)))
 
 

Понравилось: 40 пользователям

Kiba_Max   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:18 (ссылка)
Катюша:) и ты туда же смотрю:) че то я тоже решил на Ли.ру вернуться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 08:16 (ссылка)
У вас в комментариях всегда так интересно! =)
uayi
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 02:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 07:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку