-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валери_Берг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Культуру-в_МАССЫ Психические_Болезни М_Г_П_П_У яшка_казанова
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 194
Комментариев: 302
Написано: 778


Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 03:19 + в цитатник
Спасибо за то, что потратили время на эти вопросы. Я не могу утверждать наверняка, но мне показалось, что в Вас живет душа виолончели!
image Бархатистые интонации, полусвет-полумрак, тяжелые кисти старинной шторы. Твоя музыка напоминает мне темное красное вино, не один год проведшее в глубоких прохладных погребах. Виолончель – инструмент для ценителей и знатоков. Ее возможности практически безграничны, но что бы овладеть ими требуется бездна времени. Мне кажется, что вам нравится решать загадки, перебирать варианты развития событий. Вы не любите излишне простых решений. Вас не прельщает кричащая броская красота, лежащая на поверхности. Вы –тайна.
Пройти тест
Рубрики:  Вся неправда обо мне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку