-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОЗОВАЯ_МАСКА

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 69
Комментариев: 295
Написано: 854


москва_город-герой.

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:39 + в цитатник
В колонках играет - сплин.
Настроение сейчас - """"""""""""""""""""

Сегодня вторник. Вчера я приехала В Москву, в свой родной город.Давно я не гуляла по Московским улочкам, по родным местам.=)Когда ехала в метро у меня в душе была какая-то странная пустота.Мне было не посебе, от того, что я не испытываю никаких эмоций.

Думаю о Максиме, как он там.Очень соскучилась, не хватает его тепла, надеюсь, что скоро я вернусь в Рязань, Москва стала меня напрягать.

Встретилась с Мариной, давно её не видела, примерно 6 месяцев.Она все та-же, только немного повзрослела. Странно,... я перестала её слушать, мне показалось, что разница  ниших лет, стало остро чувствоваться. Она мне рассказывает, о своих мальчиках(именно мальчиках)О ГЛУПЫХ  поведениях с ними, о тусовках, и о своем возрсте-18 -летии.Но мне -то 20, и у меня совсем другие проблемы, у   меня семейная жизнь, и изменились интересы, мне  не до мальчиков, мне они не нужны. А она этого не понимает, и твердит о своем, я её внимательно слушаю,и понимаю, два года разницы в этом возрасте очень чувствительна!!!

Пришла домой поздно, мать уже пришла с роботы, встретила меня очень хорошо. Прошли с ней на кухню. где в дальнейшем поговорили по душам, ведь не виделись давно , да и общались вот так  хорошо, тоже давно.

После этого дня я еще долго не могла заснуть, все думала о происходящем, что же будет дальше, как мне быть . как смириться с дальнейшим поведением моман. Как её померить с моим мужем и устранить все конфликты. как жить дальше, какие строить планы. мне порой кажется , что я немного потеряла себя ....


 (700x525, 107Kb)

-Эсмеральда-   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 18:27 (ссылка)
Я думаю это не 2 года разницы чувствуются, а просто у вас жизнь разная.. возможно, если бы ты была тоже свободна, то и тебя мальчики интересовали бы.. а теперь семья)) Это все и у нее будет))
Ответить С цитатой В цитатник
РОЗОВАЯ_МАСКА   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:48 (ссылка)
может ты и права=))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку