-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenusk_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2002
Записей: 18
Комментариев: 48
Написано: 72


[FONT=courier new]Сбылась мечта идиота!!!![/FONT]

Среда, 12 Февраля 2003 г. 11:55 + в цитатник
Сбылась мечта идиота!!!!
Дааа, новый год можно сказать начался - сплошные командировки ....а сегодня меня как обухом по голове -"осчастливили"- завтра нужно быть в Одессе , встретить одного мужчинку , которому приспичило ехать в Йоханнесбург (экстремал то же мне нашелся ), тут же 487 км обратно в Киев , и потом 17.02. старт в Йоханнесбург мама дорогая , я столько не выпью!!!!...Живу одной надеждой (нее я не злая по жизни ,но...)чтобы захватила этого мужчинку эпидемия гриппа (которая сейчас царит у нас в Киеве) в свои цепкие коготки , или объявили нелетную погодку до конца февраля !!!Неужели мне не повезет? И все таки надежда умирает последней !!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку