-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шерлок_Холмс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 173
Комментариев: 1717
Написано: 3819


Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:19 + в цитатник

меня только что вштырило просто так

не от чего

никаких препаратов

сижу читаю книжку

и тут понимаю, что всё ораньжевое

выхожу на балкон - всё ораньжевое

хожу по квартире прозреваю

даже немножко страшно

пошёл умылся - стало лучше

но в голове какое-то залипание

на улице всё такое же ораньжевое

как-будто редактированная фотография

может так тучи сгустились

включаю свет - в комнате нормально вижу.

залипание прекратилось.

надо же.


МашаТ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:23 (ссылка)
бывает)
у меня частенько и визуальные искажения
и на слух тоже пипец че
я привыкла)
Ответить С цитатой В цитатник
Шерлок_Холмс   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:24 (ссылка)
МашаТ, маш мне очково на балкон выходить)
Ответить С цитатой В цитатник
Шерлок_Холмс   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:25 (ссылка)
в рот мне ноги у меня институт ядерной энергетики рядом!!
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:27 (ссылка)
жесть какая) может ты долг не спал?.. или еще чего?.. подумай от чего это может быть.. а может быть у тебя все так хорошо, что как в песне.. оранжевое солнце, оранжевые дерьвья, оранжевый я и че -то там еще)
Ответить С цитатой В цитатник
абубака   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:28 (ссылка)
оранжевенько..мм
а у меня небо голубо-малиновое, непривычное
Ответить С цитатой В цитатник
МашаТ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:34 (ссылка)
да когда небо кислотного цвета мне сыкатно тоже очень
но норм
принимай как есть
Ответить С цитатой В цитатник
Шерлок_Холмс   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:38 (ссылка)
PinkTea, нет, я много сплю, много жру, и радуюсь)
абубака, у тебя всё с малиной связанно)
МашаТ, ага, норм. планирую выйти разумом в параллельные миры
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:42 (ссылка)
ну вот я и грю, пережрал значт) жизнь медом показалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Шерлок_Холмс   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:57 (ссылка)
PinkTea, не, не думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Ukupnik   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:57 (ссылка)
попробуй спать чаще хД
Ответить С цитатой В цитатник
Шерлок_Холмс   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:58 (ссылка)
-cheesy-, нет, я же говарю. я много сплю
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 23:06 (ссылка)
хех, в общем, мое мнение что это жесть, я бы испугалась) ты смелый)
Ответить С цитатой В цитатник
Шерлок_Холмс   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 23:08 (ссылка)
хах
ну я написал что было немного страшно
а так
ну не из окна же прыгать
хотя все равно я на первом живу
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 23:09 (ссылка)
хD представила как ты в панике выпрыгиваешь с первого этажа))))
Ответить С цитатой В цитатник
D_I_E_S_E_L   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:52 (ссылка)
Круто...)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку