-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОренВилка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 90
Комментариев: 413
Написано: 873


Она умерла…

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:02 + в цитатник
 (400x300, 50Kb)
Мама позвонила рано утром, по времени она должна была быть на работе. Я подумала, она хочет узнать как дела у бабушки и, когда я вернусь домой. Голос у неё был хриплый и еле слышный. «Вчера Дашке стало лучше, хорошие показатели анализов крови, нормальная температура. Сегодня ночью ей резко стало хуже. Врачи сказали это вирус. Котята с таким заболеванием не выживают, но нашей-то пять лет».
Снова зазвонил телефон. Это снова мама. Я знала всё, что она могла мне сказать, поэтому долго не хотела брать трубку. Наконец… «Алло». «Дашка умерла» - голос её перекрывался всхлипыванием и постепенно переходил на шепот. Времени до электрички оставалось немного, но возвращаться к бабушке я не хотела, и звонить тоже. Металась по торговым павильонам, универмагам, осматривая витрины, даже не зная, что мне было нужно. А нужно было только одно – чтобы родители похоронили Дашу до того, как я попаду домой. Я вспомнила, как кричала на маму, когда она попросила освободить нижнюю полку моего шкафа, потому что Даша любит там сидеть. Стало противно от собственной мелочности. Я тогда, кажется, куда-то опаздывала. Я сильно прижимала затемненные очки, чтобы посторонние не видели моих глаз. Слезы предательски скатывались по щекам или мочили стекла.


Процитировано 1 раз

Детская_наивность   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 15:32 (ссылка)
красивая.. Сочувствую..
Ответить С цитатой В цитатник
ОренВилка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:03 (ссылка)
Главное. что любимая.. была.. и останется..
Ответить С цитатой В цитатник
SheeZ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:28 (ссылка)
эх, сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_Выхухоль   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 11:39 (ссылка)
очень тяжело терять домашнее животное, которое уже и не животное никакое, а сестра, брат ,друг, кто там ещё...самое ужасное осознавать что оно беззащитнои что ты не можешь ничем помочь...а врачи в наших ветклиниках просто ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку