-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джайлин

 -Интересы

жизнь литература люди музыка мысли поэзия современные художники и их картины

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection Цитатомания ru_garfield WiseAdvice your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 14429


Механизмы

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 01:59 + в цитатник
Сегодня я сказала тебе, что слышу как в механизмах зажевало цепи. Я слышу как они скрипят и рвутся. Я слышу как медленно, напряженно вращаются тяжелые колеса... Я чувствую как медленно все выходит из строя. А ты, ты слышишь?
Еще несколько рывков, еще пара поворотов.. И механизмы полетят к чертям. И разлетятся шестеренки, кольца, подвесы, болты и гайки. Все сломается. все разрушится. Быть может, еще до весны. Все потому, что рвутся цепи.
А весной... Весной все это, разлетевшееся по сторонам, оставившее тяжелые раны и гематомы внутри, заржавеет.. И будет медленно гнить. Медленно, мучительно. Такая долгая и жалкая смерть пока еще огромных, сильных и мощных механизмов. Так умирают деревья. Нет, деревья умирают быстрее.. И это не отзывается ноющей болью в груди.
Сегодня я попросила тебя помнить об этом. Особенно тогда, весной. Только не знаю, понял ли ты меня. И сделаешь ли что-нибудь с этим. Ведь это пока так просто.
А мне так не хочется, чтобы это случилось.
И так не хочется это увидеть, как все полетит...
И почувствовать, как заденет. А заденет ведь, я знаю.

Но сегодня я решила больше не говорить об этом. И молчать.
Я буду забывать об этом днем. А вечерами включать музыку на полную громкость, чтобы заглушить этот звук, звук рвущихся цепей. И ждать весны.
И писать письма тем, кого уже нет...
Рубрики:  Размышления
Метки:  

Mebiys   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 17:00 (ссылка)
Опять дипра... Джай, старые и ржавые механизмы можно только поменять, смазывать и надеяться на лучшее бессмысленно, эт я как мехатроник говорю ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Джайлин   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 17:06 (ссылка)
Mebiys, так пока ведь не ржавые.. Жалко ведь. Всего лишь пока цепь зажевало.. Нужно только поправить.)
А потом, когда заржавеют, и менять-то не придется)

Ага.. дипра.. никак выбраться не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Mebiys   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 18:41 (ссылка)
Джайлин, ммм... хочешь выжать из них до конца?) Экономика =\\\
Придумай повод для радости. Скажем, репетицию экватора)
Ответить С цитатой В цитатник
Джайлин   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 19:07 (ссылка)
Mebiys, нет. Не хочу бессмысленных потерь..

Щазз.. сессию сдам.. и начну сразу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку